Разбор основных вопросов и заблуждений по таргету в VK и myTarget
1. Во ВКонтакте и Одноклассниках нет наших клиентов, кто там вообще сидит?
Это неправда. Например, по данным Mediascope VK на пятом месте по посещаемости в РФ (Instagram на 8-м). Вы всегда можете найти аналитику аудитории на том же Mediascope по площадкам и убедиться, что глобально нет перекосов между соцсетями в соцдем плане (есть стереотип, что в ОК, например, сидят одни пенсионеры).
2. Что мне делать, если у меня бизнес в Instagram и всё?
Не терять времени и создавать альтернативные площадки (сайт, ВК, тикток и т.п.). Бизнес на одной площадке - это всегда очень рискованно.
3. Таргет в VK и Одноклассниках работает?
Работает. Но как и с ФБ многое зависит от ниши, продукта, стратегии продвижения, ЦА, бюджета. Надо тестировать.
4. В чем глобально разница между таргетом ФБ/инст и VK?
В ФБ/инст очень мощные алгоритмы, которым нужны данные. Тут лучше работают большие, широкие аудитории.
В VK наоборот. Качественная сегментация решает.
Чем подробнее вы разберёте свою ЦА, чем прицельнее сделаете креативы, чем лучше сегментируете РК, тем лучше будет результат.
В VK есть некоторые механики, которых нет в ФБ (например, таргетинг по ключевым словам).
Можно выставлять стоимость клика вручную и полностью регулировать процесс открутки.
Интерфейс в VK гораздо проще и понятнее.
5. myTarget - это вообще что?
myTarget - это рекламная платформа, через которую запускается таргет на различные площадки (Одноклассники, VK, Mail, сайты партнёров).
Да, здесь можно также запускать рекламу на VK, а можно использовать кабинет в самом VK.
Для некоторых ниш myTarget может стать крутым инструментом, так как он значительно дешевле ФБ/инста, но при этом может давать хорошую конверсию.
Для небольшого бизнеса другие площадки не приговор. Там вполне можно работать и даже эффективнее, чем в ФБ/инст.