Разрушаем стереотип о том, что зимой в юбках холодно и неудобно.
Ярiна
В этом году наконец-то показала себя зима! И морозы и снегопады. Красота! Не зря Александр Сергеевич писал: "Мороз и солнце; день чудесный!". В такую погоду надо обязательно найти время пообщаться с Природой. Подышать свежим, морозным воздухом, полюбоваться на заснеженные пейзажи. Возможно, "покупаться" в пушистых сугробах, вспомнив детство, или совершить поход на лыжах по сказочному зимнему лесу!
А как приятно гулять и получать силу Природы в правильной энергобезопасной обережной одежде! Ухххх!!! Раж, восторг и радость! Так и полететь можно, потому что за спиной будто крылья появляются!
Захотелось так же, девицы-красавицы? Сейчас расскажу свой опыт, полученный на основе знаний наших Предков.
Ярiна
Наши прабабушки, бабушки раньше зимой штаны не носили. Колготок тоже тогда не было. Даже нижнее белье (трусы, бюстгальтеры) в современном его понимании, появилось в гардеробе женщин не так давно, по сравнению с периодом его отсутствия как такового. Панталоны тоже появились лишь в 19 веке и носились не всеми сословиями. И без всех этих вещей наши русские женщины не мерзли, им было тепло и комфортно.
. Это отличительная черта русской традиционной одежды. И это основной принцип энергообережной одежды. Дарит нам тепло и сохраняет его как термос, благодаря воздушной прослойке между слоями. Зимой, как и летом надеваем несколько юбок\платьев. В идеале это выглядит так:
К телу белая льняная исподняя рубаха (можно белую майку с короткой гигиенической юбкой или сорочку. Тоже желательно изо льна, но в первое время подойдёт и хлопок).
Нижние юбки. Из льна, конопли, шерсти. Экспериментируйте со смесевыми натуральными тканями, такими как: лён-хлопок, лён-шерсть, шерсть-шелк, лён-шелк. Если ещё не успели сшить такие юбки, носите какие есть, только не летние из лёгкой ткани и не синтетические. О вреде синтетики сказано здесь
https://ok.ru/lubaslava/topic/157638298176812
. Когда надумаете шить нижние юбки, помните, что они должны быть широкими, как ширина исподнего и верхнего платья - от 2 до 3х метров. Можно сшить их, как я, на гашнике.
Верхнее платье. Из шерсти, смесевых тёплых тканей. Можно заменить его на тёплую кофту или свитер со стеганной юбкой.
Понёва. Запашная юбка. Но первое время можно без неё. Потом, после "опробывания" такой одежды, первого года без штанов, захочется дополнительной энергетической защиты и организм уже будет готов её взять.
Верхняя одежда. Шуба или утеплённые зимнее пальто из шерсти и с натуральным утеплителем. Читайте о натуральных утеплителях из природных волокон в этой статье
https://ok.ru/lubaslava/topic/157796814228780
Ярiна
На ноги надеваем чулки или гольфы. Я ношу несколько слоёв льно-крапивные чулок. Сверху удлинённые шерстяные носки (кто-нибудь помнит джурабы?) К чулкам нужен пояс (лучше сшить самим из натуральной ткани) с подвязками, чтобы они не сползали, так как резинки у чулок бывают слабенькие.
О том, что штаны не женская одежда в этой статье мы говорить не будем. Скажу лишь, что бы одежда стала оберегом требуется верно её скроить. Один из основных принципов энергообережного кроя - минимальное количество швов, их старались выносить за область тела. Любой шов "режет" энергетику, не даёт ей течь плавно, в нужном русле. Одна из причин не носить женщине бельё в этом и заключается! Поэтому же и на мужских портах благодаря правильному крою ластовицы нет швов непосредственно на паховой области. Колготки - те же современные штаны, только швы более плоские.
Ярiна
Вся наша зимняя одежда и нижняя и верхняя исключительно из натуральных, природных волокон! В ней всегда тепло! Тело дышит и поёт!
Энергозащитный обережный крой. Энергия Матушки-Земли, поднимается вверх к космосу. Торсионные поля двигаясь вверх закручиваются по Правилу Буравчика против часовой стрелки. Они образуют мощную энергетическую фигуру - ТОР, которая защищает нашу энергетическую составляющую. Наши юбки образуют коло-обережную структуру, купол, в котором энергия течет правильно. Каждый слой нашей энергозащитной обережной одежды "держит" ТОР, энергия питает силой, насыщает и трансформируется в энергии добра, счастья, любви, здоровья! А в таком состоянии никакие холода не страшны!
Ярiна
Есть ещё такие нюансы:
К такой одежде надо привыкнуть. Во-первых организму нужно адаптироваться, поскольку он уже обучен в современных реалиях за одежду функции терморегуляции выполнять. Во-вторых, энергетика будет меняться, что выражается порой в чувстве дискомфорта и раздражения. Поэтому и тяжесть слоев вдруг будет давить и юбки за всё цепляться. Ведь до этого столько лет ходили в штанах. Надо переждать этот период, когда всё сбалансируется. А когда энергия течёт правильно, несмотря на такое количество слоев одежды, создаётся ощущение лёгкости, одежда держит статность и несёт.
По тем же причинам, что и в первом пункте, в первое время можно под юбки надевать порты или колготки. Но только скроенные (сшитые или связанные) из натуральных материалов и по всем правилам, с ластовицей. И, конечно, потом от них желательно отказаться
Ярiна
Тепло от правильной обережной одежды держится сверху и до середины икры. Про это также можно прочитать в книге В.И. Белова "Лад". Поэтому длину подола платья и юбок выбираем не ниже указанной длины. Юбки в пол зимой не целесообразно. Так вы сбережете себя от налипшего к подолу снега и раздражения по этому поводу. По сугробам и по лесным тропам удобно ходить при такой длине. Не забывайте при этом про обувь! Она должна быть максимально натуральной. Например, валенки. На более влажную погоду искать качественные сапоги.
Девушки и женщины, которые перешли зимой с брюк на юбки, рассказывают насколько им стало тепло, уютно, здраво, радостно, красиво! Как поменялось к ним отношение со стороны мужчин, ведь образ стал женственный и прекрасный! Ветер столько слоев одежды не продувает. С детьми гулять, которые вечные двигатели и прыгатели, мамам: стоящим в сторонке - тепло; активно бегающим с детьми - удобно.
Я бы тоже с огромным удовольствием носила валенки,но у нас с каждым годом снега всё меньше и меньше,один голый асфальт. Даже на газонах видна трава и земля
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Данная группа является официальной группой в социальной сети «Одноклассники» Любаславы (Любови Мыльцевой) (далее — Хозяйка группы) и предназначена для обсуждения как непосредственно её творчества, так и сопутствующих тем в случае публикации постов соответствующего содержания.
Правила группы обязательны для исполнения всеми участниками. Размещение комментария в любой теме группы является автоматическим принятием комментатором указанных правил. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Вся полнота права принятия окончательных решений принадлежит Хозяйке группы, чьи решения являются безусловно обязательными дл
Что может быть обыденней порога в доме? Через него мы переступаем как минимум дважды в день: уходя по делам и возвращаясь домой. Но откуда-то в памяти всплывают отголоски прошлого: мы помним, что почему-то через порог нельзя здороваться, передавать разные вещи и стоять на нём. И это неспроста. Это подсказки Предков, ведь для них дом служил и трапезной, и крепостью, и храмом. Он жил, обладал тайными уголками, сакральными предметами быта и обихода. Всё это помогало гармонизировать пространство вокруг домочадцев, выстроить защиту от темных сил, впустить в жизнь семьи достаток, здоровье и радость.
Люди издревле обустраивая жилище, уподобляют его миниатюрной вселенной. Поэтому каждый закуток, каждая деталь наполнены смыслом, демонстрируют взаимоотношения человека с окружающим его миром.
Каждый из вас наверняка не раз замечал в интернете, на баннерах в городе рекламу магнитного корректора осанки, которая обещает быстро выправить линию плеч и укрепить мышцы спины.
При упоминании слова "Чадо" в голове невольно возникает ряд образов, большинство из которых связано со стариной глубокой, церковью и классической литературой.
В Архангельске на пешехoднoй улице устанoвлена скульптура «Русским женам – берегиням дoмашнегo oчага». Женщина в традициoннoм русскoм кoстюме сидит за прялкoй с веретенoм в руках. Рядoм – ребенoк и кoт. На коленях женщина держит книгу, стремясь скоротать долгий зимний вечер. Прялка и веретенo – сакральные вещи, oзначающие непрерывнoсть семейных традиций. Веретенo – симвoл хoзяйки дoма, а кoт символ дoмoвитoсти. С давних пор северные мужчины являлись добытчиками семьи, уходя на промыслы. При этом все домашнее хозяйство ложилось на плечи женщин, которые были не только умны и грамотны, но и полностью самостоятельны. Автор скульптурной композиции –
Матрёшка - эта самый популярный сувенир среди всех русских игрушек и один из основных символов России. Традиционно это расписная деревянная кукла в красном сарафане и косынке, внутрь которой уложено три и более кукол, подобных ей, но каждая все меньшего размера. Количество кукол может достигать даже 72 штук. Но это отнюдь не единственный интересный факт об этой игрушке.
Подлинный русский народный женский наряд Курской области XIX века.
Наряд женский праздничный "Обряд". Курская область, Беловский район, село Белица, 2 половина 19 века. Проект "Красно-Кросно : Наследие подлинного русского костюма XIX века". Из собрания Сергея Глебушкина.
Интересные факты о палехской миниатюре. Символы России
Палех – один из самых знаменитых поселков художников, расположенный в Палехском районе Ивановской области и родина уникальной школы иконописи и лаковой миниатюры. Новодевичий монастырь и Троице-Сергиева лавра расписаны палехскими иконописцами, а расписные шкатулки, вышедшие из-под руки здешних мастеров, удостаивались наивысших наград на выставках по всему миру. Как нетрудно догадаться, основой для росписи служит дерево.
Интересные факты об Оренбургском пуховом платке. Символы России
Оренбургский пуховый платок - один из символов России, наряду с матрёшкой и тульским самоваром. Если дать ему oпределение, то это вязаный платок из козьего пуха на основе хлопчато-бумажной или шелковой нити
Интересные факты о вологодском кружеве. Символы России.
Вологодское кружевоплетение зародилось в 16 - 17 веках, а в промысел оно превратилось в первой четверти 19 века. В старину на Руси его называли «женским замышлением», и так вышло, что наиболее затейливые «замыслы» получались у мастериц из Вологодской губернии.
Есть расхожее продолжение этой пословицы - "... ничего не знаю". А в чем подвох? Фраза: «Моя хата с краю - ничего не знаю», которую можно достаточно часто услышать в повседневном обиходе, призвана подчеркнуть безразличное отношение человека к какому - то событию или личности.
Хохлома — старинный русский народный промысел, появившийся в 17 веке в селе Хохлома и один из самых древних видов росписи деревянной посуды, появившийся на Руси.
Комментарии 30