Прежде чем затариваться в автомобиль подручными средствами, в виде палок и средствами её привязать, попробуйте эту конструкцию дома. Возможно так, что суппорта не дадут вам это сделать...У меня , на калдине, с колёсами на 14, нейлоновый тросик диаметром 1 см., для обматывания обода, не прокатил .. С колёсами на 16 , проблем нет.
Бля, до чего же люди пошли... Если у тебя всё получается, в чём я дико сомневаюсь, это не обязательно, что прокатывает на других машинах и колёсах.. Какое нах ещё там нужно логическое мышление?
Заметь, с прокладки не я начал! И нахрена мне идти логичеческим путём, когда я проверил всё на личном опыте? На моих колёсах не проканает и буксировочный трос, а покупать специальные цепи,ты уж извини, это из другой оперы, когда говорится про применение обычной палки с обочины. Я же написал, у меня только с колёсами и дисками на 16 всё получилось, только я, вместо палки, применяю дюритовые шланги с нейлоновыми верёвками, продетыми через них...Легко и места много не занимает..А на уроки вязания можешь послать свою жену, если конечно женилка выросла, а у меня уже внуки скоро будут женихаться.. Бывай здоров, сношай коров, помогай сельскому хозяйству ...
Вот до чего же навязчивый для человека, которому такие советы не нужны. Я ремонтировал электровозы, электросекции, сам ремонтирую свои автомобили, всю домашнюю электротехнику, компьютеры и другую хрень втч ремонт квартир от потолка до пола. Я посоветовал людям проверить конструкцию дома потому, что у меня лично, конструкция дисков и зазора между жестянкой прикрывающей суппорта не хватает ни для изоленты, тем более для вязальной проволоки, ты же начал с прокладки, думая, что вот ты какой умный, не то, что другие...
И ещё один нюанс! На многих заднеприводных машинах, эта палка, если крыло прикрывает верх колеса, останется только палкой в руках водителя...ну если её не обрезать до ширины шины...
Для заднеприводных в прямом и переносном смысле, объясняю, тросик ли, шнур ли дИаметром 1 см , если иметь ввиду его сечение! Для умеющих "думать" логически это его толщина! А теперь, думающий ты наш, знающий физику, геометрию и вязание напиши мне, на какой ты машине находился за триста вёрст от живой души. Если на заднеприводной, у которой задние барабанные тормоза, то да, прокатит почти без проблем, если арки выше колёс. Если на переднеприводной КАЛДИНЕ, или на другой, где суппорта , естественно выше, чем барабаны, как у меня, с стандартными колёсами на 14 и литыми дисками , хрен в одно место. На любой машине это проверяется так: под прямым углом смотришь на ВЕРХНИЙ край отверстия в диске ВЕДУЩЕГО колеса, если ты видишь верхний край суппорта и есть определённый зазор между ним и ободом, то на толщину этого зазора можешь выбирать подручные средства для крепления пресловутой палки, если не видишь край суппорта или там недостаточный зазор для толщины подручного средства для к...ЕщёДля заднеприводных в прямом и переносном смысле, объясняю, тросик ли, шнур ли дИаметром 1 см , если иметь ввиду его сечение! Для умеющих "думать" логически это его толщина! А теперь, думающий ты наш, знающий физику, геометрию и вязание напиши мне, на какой ты машине находился за триста вёрст от живой души. Если на заднеприводной, у которой задние барабанные тормоза, то да, прокатит почти без проблем, если арки выше колёс. Если на переднеприводной КАЛДИНЕ, или на другой, где суппорта , естественно выше, чем барабаны, как у меня, с стандартными колёсами на 14 и литыми дисками , хрен в одно место. На любой машине это проверяется так: под прямым углом смотришь на ВЕРХНИЙ край отверстия в диске ВЕДУЩЕГО колеса, если ты видишь верхний край суппорта и есть определённый зазор между ним и ободом, то на толщину этого зазора можешь выбирать подручные средства для крепления пресловутой палки, если не видишь край суппорта или там недостаточный зазор для толщины подручного средства для крепления палки, толкай машину собственной тяжестью или иди за трактором. И последнее, в чём разница между нами! Я , убедившись на собственном опыте, что не на всех машинах и их колёсах это прокатывает, написал совет проверить это не в поле, а дома, у кого то прокатит, а у кого то нет, ты же с упрямой дубовостью пытаешься заставить меня впихнуть невпихуемое на моей машине, с моими дисками, которую я облазил вдоль и поперёк в течение 11лет., а это говорит, что занимался бы ты лучше вязанием, чем давать глупые советы...
Ну что лентяй на себе таскаешь что ли, вози в багажнике все пригодится. У меня есть топор, молоток с гвоздями, трос металический, веревка и ключей чемоданчик. И без помощи обхожусь как 2на 2. Как коснись у молодежи в богажнике даже насоса нет, как уже было на днях у парнишке но помог ему , а так посоветовал что следующий раз пусть попробует ртом покачать. Помогает как то по логически думать.
Спасибо, что принимали участие в нашем опросе.
Как и обещали, мы публикуем статью на тему,
набравшую наибольшее количество ваших голосов.
Какие расходники нужно менять в автомобиле?
Комментарии 41