Предыдущая публикация
▪️5–6 лет: не чаще двух уроков в неделю, до 50% времени занятия.
▪️6–9 лет: не чаще одного урока в день, до 55% времени занятия.
▪️10–14 лет: не более двух уроков в день, до 70% времени занятия.
▪️15–17 лет: не более трех уроков в день, до 80% времени занятия.
Эти меры направлены на снижение зависимости от технологий и обеспечение более сбалансированного подхода к обучению.
Кроме того, новые правила запрещают проводить несколько контрольных работ в один день, особенно по пятницам или на последних учебных часах.
Экзамены, зачетные работы и курсовые проекты также запрещено планировать на последний день учебной недели после третьего урока.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
Но еще вопрос бывает вот в чем:вроде, учебники у всех имеются, задания по ним задают. Но бывает и такое, что задание на дом учитель пишет на доске, а ребята должны его сфотографировать и дома решить. Но как быть ученикам из менее обеспеченных семей!? Ведь не все родители могут купить своему ребенку навороченные телефоны с камерой. Бывает, что дети ходят с обычным, кнопочным,камеры в нем нет, он только для связи. И если ученик не найдет, у кого условие переписать, то задание не будет выполнено и оценка будет плохая. Как такие вопросы решать?
Наверно, и такие случаи надо учитывать?
Зато дети не ответятся, типо нам ничего не задали.