Занятие №11. Тема: Звук В. Повторения звука Т. Лексическая тема: море, вода. Слоговая структура: слова из двух слогов с первым ударным.
План работы:
1. Пение гласных мелодия №1 ( А-У, О - И, Ы -Э).
2. Артикуляционная гимнастика. Включить шум моря, брызнуть в лицо водичку с запахом лаванды. Поставить сенсорный поднос с водой, ракушками, камушками.
Арт. упражнения: посчитать узким язычком отростки у большой ракушки, облизать широким языком рельеф ракушки, удержать маленькую ракушку на язычке.
3. Знакомство со звуком В (символ ветер или волк). Учить ребенка закусывать нижнюю губу. Подключение тактильных ощущений (работа на аппликаторе Кузнецова), нажимаем и произносим слоги (показ слогов в символах) ВА, ВО, ВУ, ВИ, ВЫ, ВЭ.
4. Пение слогов под мелодию №1 с одинаковым согласным, но разными гласными (ВА -ВО, ВУ- ВИ, ВЫ -ВЭ).
Пение слогов с одинаковыми гласными, но разными согласными( ВА -ТА, ВО - ТО, ВУ - ТУ).
5. Слоговая структура слова. Ритм, как Зайка (громко - тихо ). Отхлопываем слова со звуком В. Картинки: Вова, вава (ранка), ваза, ива, вата, пиво(не пугайтесь, для неговорящих все слова хороши), киви,Вини, Ваня,Вика, вода. Сказать, что вода не подходит к Зайке, а подходит к Козе( тихо - громко).
6. Работа с закрытым слогом "КАП".
- Будем капли из воды доставать. Ребенок достает стеклянные синие шарики Марблс и кладет на дорожку, произносит "кап".
7. Классификация: "Кто плавает,кто не плавает?" с игрушками простой слоговой структуры. Приготовить два контейнера с ватой и с водой.
Игрушки: кит, кот, Пони, Вова, Утя, Гага, Кока, Вини, Петя, Ава.
- Кто это?( кит) Кит где? В воде.
- Кто это? (кот) Кот где? В вате и т д..
8. Работа по карте Новиковой Иванцовой ед. множественное число. Закрывать камушками. - Покажи где кит, закрой, где киты, закрой. Будем открывать и т. д..
https://www.instagram.com/oksanyhka403/ #инстограм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1