🌼 1 июля в Находке состоялся мой семинар для логопедов, педагогов, психологов. Тема подготовки детей к школе актуальна.
По данным Министерства образования , свыше 60 % детей, поступающих в первый класс, относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы. 🌸 Мы разобрали нейропрофили детей( правополушарные и левополушарные). Школьные методики обучения тренируют и развивают главным образом левое полушарие, игнорируя, по крайней мере, половину возможностей ребенка. И. Соньер (Франция) утверждал: "Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг".
🌹 Повторили этапы Формирование письменной речи и на каком этапе помочь ребенку, какими методами и приемами.
В программе:
🔥1.Еще мы отмечали радостное событие, открытие логопедического центра Оксаны Серебряковой (небольшой фуршет).
🔥2. Поговорили, как развить фонематическое восприятие и подготовить особых детей к школе. Нейрометоды.
🔥3. Познакомились с пособиями и играми Воскобовича. Образными (забавными) цифрами и буквами, с игрой "Шнур -затейник", гномами Кохле, Охле, Желе 😉 и др. сказочными героями.
🔥4. Обсудили проблемы особых детей в школе, как научить графомоторным навыкам, какие методы использовать.
🔥5.Провели практикум по работе с кубиками Зайцева, лабиринтами букв и цифр, блоками Дьениша, палочками Кюизенера, нетающими льдинками озера Айс, конструктором цифр, волшебным квадратом. Все эти игры помогут в индивидуальной и групповой работе в детском саду и начальной школе.
🔥6.Разобрали структуру группового занятия.
https://www.instagram.com/oksanyhka403/ #инстограм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев