На этом этапе развития речи ребёнка устанавливается её коммуникативная функция.
‼️ Реакция родителей служит стимуляцией закрепляющей навык говорения самых первых слов. Ребёнок учится управлять родителями.
В связи с этим, начиная с этого момента, будет большой ошибкой предвосхищать желание ребёнка, пытаясь угадать, на что он посмотрел или показал пальцем и дать ему желаемый предмет. Зачем начинать говорить, если ребёнка и так понимают без слов?
Активно и эмоционально проговаривайте названия предметов, издавайте различные звуки: шипите, рычите, цокайте, мычите, квакайте и т.д., предъявляя ребёнку соответствующие игрушки и картинки, вызывая тем самым у малыша желание воспроизвести все звукоподражания.
‼️ Все потешки, сказки и стихи, многократно повторенные, записываются в подкорку. Отсроченный результат обязательно будет. На каком-то этапе ребёнок всё это воспроизведёт на радость родителям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев