Как ни странно, самый сильный текст можно составить из 3-5 фраз. Если автор умеет сконцентрировать суть своей позиции коротко - это большое мастерство. Тогда зачем сильные авторы набирают по 5000 знаков? Открою вам тайну трёх китов!
Кит первый - чёткая внутренняя структура
Часто читаю простыни текстов без деления на части, и это усложняет восприятие и понимание. Хорошо, когда текст делится на части с подзаголовками. Если это короткий пост, а не статья, то подзаголовок - это первое предложение каждого абзаца.
Кит второй - убедительная аргументация
Выигрывают тексты с сильной позицией автора. Если автору кажется мало собственной силы, помогут не криминальные авторите
При чём тут магия текста? А вот при чём! Если вы хотите сохранять рядом с собой читательскую аудиторию и не терять подписчиков, нужно помнить самое главное правила контакта. В любом контакте самое ценное - удовлетворение. Будь то сексуальный контакт или дружеское общение, это длится, пока обе стороны довольны.
Секреты канала с большим числом подписчиков
Я замечаю, что большой канал с большим числом подписчиков - как ёмкость с проточной водой. За день может подписаться 1000 человек, а отписаться может 900. Это нормальное явление. Подписчики могут устать от отношений. Они могут удовлетворить потребность в информации и эмоциях - и пойти к другом
Два главных препятствия, которые блокируют силу текста
Что может испортить самый хороший, грамотный, талантливый текст? Лишний объём и слова, вызывающие неоднозначную реакцию. Удивлены? Сейчас объясню простыми словами! Вчера я писала своё коммерческое предложение для пишущих авторов. Всего 3000 знаков с пробелами. Работала часов 6, не меньше. С перерывами, конечно. Но всё время была в процессе и гоняла мысли по башке. Сильный текст должен быть оптимальным по объёму. В нём должно быть максимум ценной информации, а пустоты должно быть по минимуму. Примеры пустых слов: "хорошо", "плохо", "счастье", "успех". Божечки, этот успешный успех уже оскомину набил! Он не просто имеет нулевой заряд, но
"Я собрался написать роман, но много лет писал только посты для блога. Наверное, не по Сеньке шапка, не потяну!" - сказал клиент на первой встрече. Как консультант писателей я исхожу из того, что если автор хочет осознанно, значит, у него есть внутренняя потребность, которая свербит и зудит. А если есть осознанная потребность, её обязательно нужно удовлетворить, иначе личность может застрять в невротическом внутреннем конфликте. Проще говоря, если хочется написать роман, надо написать! Творчество - это не только результат внутренней жизни автора, но и жизнь в процессе создания литературного полотна. Это глубокая внутренняя работа, рефлексия! Автор пиш
Это что за прикол такой - донаты размером с чашку кофе?
"Лиза, это шутка такая? Ценные знания - 299 за месяц? Я что-то не поняла, в чём прикол. Вы тут зазывали в элитарное сообщество, грозились передать тайные знания в обмен на подтверждение серьёзного намерения. И что я вижу? 299! Буквально это чай или конфе в хорошем кафе. Вы реально думаете, кто-то поверит, что кофе равноценно каким-то там знаниям?! Не смешите меня! Я не верю!" Это мне в личку прилетело. Чтобы было понятно, речь идёт о моей группе "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ"
https://vk.com/silateksta
и подгруппе донов. Донаты - это ежемесячный взнос за участие в закрытом клубе. Посты для донов я делаю 2 раза в неделю. То есть, за месяц получается 8 небольших файл