Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Аффективный блогинг - экологичная помощь подписчикам!
Тяжело заходит термин «аффективный». Наверное, проще говорить об эмоциональном блогинге, но цифровые этнографы уже ввели именно «аффективный». Расскажу, почему в блогинге это важно, ценно и полезно.
Представьте себе, что в психике человека есть пять контейнеров для сортировки эмоций. Это не контейнеры для мусора, но принцип тот же: стекло, картон и пищевые отходы нужно утилизировать по-разному. Страх, гнев, радость, стыд и грусть тоже нуждаются в разных способах переработки. Поэтому психологическое здоровье предполагает сортировку - вот тут у меня грусть, а вот тут - радость. И только после этого можно переработать - погрустить и порадо
Господи, не позволь мне опуститься до того, чтобы банить тех, кто меня уважает! Дорогие друзья, если вы заметите, что кто-то с уважением написал о моей работе, а я его забанила, напишите мне! Я, роняя тапки, помчусь к психотерапевту.
У меня много публикаций о том, как блогерам вести себя, если они столкнулись с хейтом и абьюзом. Но я ещё ни разу не писала о том, что делать, если блогер столкнулся с острой реакцией оппонента - без очевидных оскорблений.
Начну с того, как я понимаю здоровые границы профессиональной дискуссии. Это понимание я вынесла из терапевтической группы, где было три основных правила.
Правило первое - «правило тыквы»,
Юнг писал: «Если вдруг мы посмотрим на человечество как одну личность, мы увидим, что оно подобно влекомому бессознательными силами». Силы или сила - это и есть энергия. Великий психоаналитик был предтечей полевого подхода. А полевые терапевты сделали эти силы и эту силу фокусом своего изучения.
Можно перефразировать Юнга: «Если мы посмотрим на человечество как на одну личность, мы увидим, что эта личность находится под действием поля - глобальной бессознательной силы».
Поле двигает жизнь из прошлого в будущее наиболее естественным путём. Но на этом пути внутри личности могут возникать препятствия, которые мешают энергии двигаться в будущее. В юнгианс
Освойте аффективный маркетинг - смените цели постов!
«Выстраивайте контентную воронку! Сначала привлекайте внимание, потом прогревайте аудиторию и только после этого предлагайте товары и услуги». Это типичный совет копирайтеров. Совет прекрасный! Только он не подходит пролетариям аффективного труда! Аффективный труд - это монетизация эмоциональных состояний. Например, какой товар у писателя, автора книг? Книги? Нет! Состояния! Кстати, если вы хотите написать свою первую книгу, заходите в мою группу ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
https://vk.com/silateksta
. Я написала 15 книг и делюсь знаниями и опытом просто так, мне в замен от вас ничего не надо. Помогу, чем смогу. А если вы хотите вести свой блог с коммерческой цель
Кто придёт, чтобы признать вас ценностью?
Тысячи ненаписанных книг уходят в небытие. Их авторы не признали свой талант, потому что у них не было значимого другого, который рассказал им о таланте. Я читала десятки комментариев похожего содержания: «Хочу написать книгу, но у меня нет способностей, даже в школе были одни тройки за сочинение». Эти люди пишут потрясающие комментарии - искренние, смелые, самобытные! Но они не видят в себе талант пишущего автора, блогера или писателя.
Недавно у одного из коллег обнаружила в ленте потрясающе глубокую цитату психолога Аглаи Датешидзе.
«Как почувствовать и укоренить в себе эту самую ценность? Е
Нет комментариев