Масштабное мероприятие началось с практической конференции, посвященной новым тенденциям в области цифровой медицины. Участники обсудили важность использования инновационных технологий для улучшения качества здравоохранения и подчеркнули значимость доступа к медицинской информации для всех слоев населения.
«В основе креативных индустрий всегда лежат смыслы и ценности. Важно понять, какой контент позитивно влияет на людей в части их представлений о семье и браке, а какой — деструктивно, какие образы из медиа, рекламы, музыкальных произведений о семье, детях, материнстве работают, остаются в сознании. И как с помощью контента мы можем укреплять институт семьи», — заявила директор форума Марина Абрамова.
Работая в группах, участники сессии разработали ключевые цели по пропаганде семейных ценностей через материалы. Было выделено, что важно донести реалистичное представление о семье до всех аудиторий, подчеркнуть взаимодействие между правительством и культурными лидерами, а также роль социологов в анализе воздействия контента.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев