Такая идея уже распространяется в мире и в России, но пока еще не повсеместна. По принципу универсальных скидочных карт создается абонемент в виде приложения, который дает скидку на кофе в различных кофейнях.
Клиент получает двойную выгоду: скидки на любимый напиток и возможность «не платить» за чашку. То есть платить надо будет, но не каждый раз, потому что деньги будут списываться с абонемента.
Владелец кофейни также получает двойную выгоду: рекламу своего заведения у целевой аудитории и постоянных покупателей.
➕ Плюсы: идея, которая полезна для многих клиентов. Возможность работать на большом рынке: не только в рамках города, но и региона или даже страны.
➖ Минусы: потребуется разработка приложения, а также поиск партнеров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев