Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«ОБ ИДЕАЛАХ НАЦИИ МОЖНО СУДИТЬ ПО ЕЕ РЕКЛАМЕ»: ИНФОПРОСТРАНСТВО РОССИИ БОЛЬНО, НО ИЗЛЕЧИМО?!
Рекордного 1 трлн долларов достигнет доля мировых расходов на рекламу в текущем году. Впечатляющий подъем ожидается и на российском рынке — на 35%. Цифры опережают общий рост экономики, а, поскольку Россия по темпам роста ВВП опережает страны G7, очевидно, что реклама будет и дальше переполнять нашу жизнь: надиктовывать точку зрения, моделировать схемы поведения, продвигать стереотипы. Реклама стала умной — преследующей и персонализированной, поэтому пришло время разобрать теневую сторону этой индустрии.
Помимо агрессивного продвижения товаров потребления, есть те сферы, которые несут в себе скрытую или открытую деструктивную пропаганду, мошеннические действия или вовлекают в зависимость. В этом числе игромания и «легкий» заработок на ставках. И на деле букмекерские конторы в 2023 только на российских гражданах заработали более 1 млрд, из которых 85% снова пустили в рекламу, чтобы в нынешнем году заработать еще больше.
Как защитить российских граждан от пагубного влияния рекламной индустрии?
Существует ли золотая середина в использовании рекламы?
Как преобразуется реклама с развитием технологий и искусственного интеллекта?
Актуальные вопросы в продолжении авторской линейки стримов Николая Николаева «Мужская логика».
#звезданалитика#мужскаялогика#николаев#белоусов#григорьев#теслер#клименко#рекламнаяиндустрия#суверенитет#информпространство#реклама#b2c#ставки#букмекеры#игромания#хакеры#торговляданными#таргетированная реклама #влияниерекламы#законорекламе#россия
Показать еще
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше интересных видео и найти новых друзей.