При просмотре этого фильма из подсознания не выходит чувство восторга, потому что такие фильмы - это то, чего на момент 2021 года нам жутко не хватает. Без пафоса, но интересно, без звёздного состава, но с хорошей актёрской игрой. Не с лучшей компьютерной графикой, но всё равно невероятно качественно снятый. Триллер и научная фантастика - жанры порой неразделимые, с этим многие согласятся. 'Парк юрского периода', 'Глубокое синее море', 'Нечто', 'Чужой' - всё это ярчайшие представители такой категории фильмов, которые всегда будут привлекать пристальное внимание. 'Невидимка', без сомнений, может потеснить кое-что из перечисленного.
Видеть в главной роли Кевина Бейкона было очень радостно и непривычно. Актёр, оказывается, и в высокобюджетных лентах хорош. Элизабет Шу, Джош Бролин, Джои Злотник - да все были великолепны, даже если засветились в небольших ролях! Композитору Джерри Голдсмиту тоже большой поклон. Музыка в фильме великолепная - тревожная, пугающая и интригующая там, где это необходимо.
Если из высокобюджетной фантастики нового тысячелетия и есть та, которую можно назвать классикой, то 'Невидимка' - без сомнений один из таких фильмов.
Пол Верховен останется для меня режиссёром, который умеет и радовать, и огорчать. Есть среди его фильмов как шедевры, так и неудачи. Видимо, связано это с тем, что режиссёр снимает фильмы не в угоду большинству, что на момент 2010-х - большая редкость. 'Невидимка', надо полагать, основывается на фантастическом романе Герберта Уэллса, но из оригинального произведения взята лишь сама идея невидимости, которую сценаристы перенесли в знакомую нам современность, пускай и с большой примесью фантастики.