Digital-коммуникации стали неотъемлемой частью продвижения разных продуктов, от крупного IT-бизнеса и прорывных стартапов до телеканалов. Вместе с экспертами поговорим о том, как PR-специалисты и медиаменеджеры выбирают инструменты для завоевания целевой аудитории, и на что они будут делать ставку в будущем.
Темы паблик-тока:
• PR технологических стартапов (блокчейн, ИИ, маркетплейсы и многое другое).
Спикер: Анастасия Швецова, управляющий партнёр международной PR-студии M&A.
• Телевидение и интернет — где будущее?
Спикер: Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала «Дождь»
Модератор дискуссии — Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, ранее руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.
В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах: руководитель канала «Технологии» Forbes Александр Баулин и главный редактор TJournal Никита Лихачёв.
Курс «Коммуникации в сфере IT»:
https://highcommschool.ru/it-comms-mailru