Вступившие в начале июля поправки к 214 ФЗ в первую очередь ударят по жилью в сегменте масс-маркета, то есть по эконом-классу. Масштабная стройка по с своей структуре похода на конвейер, где любые сбои недопустимы. Ожидается, что с переходом рынка на систему экскроу счетов СК станет меньше, но они укрупнятся.
Долгострои Фрунзенского радиуса близятся к сдаче.
Новые станции готовы более чем на 80% и все движется к тому, что их откроют в запланированные сроки. Обещается, что станции «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» будут открыты в начале сентября. Сотрудники Метростроя работают в круглосуточном режиме, сейчас проходит монтаж оборудования, выполняются отделочные работы и прокладывают кабели. Напомним, что первоначально станции панировалось открыть еще в 2014 году.
Инфраструктура Петербурга не догоняет Московскую.
Отмечается, что Санкт-Петербург сильно уступает в темпах строительства метро, создается меньше общественных пространств и пешеходных зон, парков, велодорожек и прочего. В черте города осталось очень мало мест под застройку, вынуждая СК искать выходы для развития: проводя точечную и уплотнительную застройку, осваивая бывшие промышленные участки. При этом не редко упускаются необходимые для комфортной городской среды детали, вроде числа зеленых насаждений или прогулочных зон.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1