Сколько раз меня предупреждали о том, что нужно брать предоплату! Я никогда не слушала, так как я очень честный и обязательный человек, и соответственно думаю про других, что они такие-же((( но увы...
Заказали у меня букет и причём просили побыстрее, чтобы и доставка была я, естественно, пошла навстречу, отложила другие заказы и сделала! Я молодец)) Повезла букет девушке. В машине сидели дети, я попросила спустится вниз, на что мне ответили "Я из душа", хорошо, поднялась на 5 этаж, звоню в дверь, тишина. Слышно , что кто то смотрит в глазок и не открывает ( скрин переписки в комментариях 😊) И таких заказчиков очень много. Я бы поняла , если бы ей не понравился букет, изменились обстоятельства , напиши заранее , откажись.
Я могу очень много писать, про ответственность, про затраченные материалы, про потраченное время, которое я могла потратить на то, что у меня 100% купят и ждут! Но я думаю это и каждый сам понимает...
🔥🔥🔥Так что, довожу до сведения, что с этого дня я начинаю брать предоплату, которая не возвращается в случае отказа, т.к.это будет моей компенсацией за потраченное время и материалы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
Да, не все такие, как нам хотелось бы...
Расстраивают нас, беспокоят, вредят, извиняюсь, гадят...
Нет!
Я не хочу красить всех в чёрный цвет - это лишь единицы, просто один может расстроить на долго и разом, что начинаешь думать о людях не в лучших тонах...
Сможешь - прости.
Я бы?
Я бы не простил.
Но это - я.
Думаю, что приобретатели твои твоей продукции, в основном, оценивают прекрасно (как небольшой чел искусства - вижу).
Меняй традиции по оплате и никто тебе ничего не скажет!
А постоянные покупатели таки будут показывать твои шедевры своим друзьям.
......
Удачи, взбодрись, вдохновения, новых шедевров...
Ты ХУДОЖНИК!
Гордись.
Целую, Милая!