350/ 634. Тяжелая она была, по грязи ни метра не ехала... Передняя вилка в верхнем положении хлопала. Руль узковат, не удержать в экстремальном случае...
Когда мне отец на день рождения такую только 12 вольтовку подарил я чуть инфаркт не схватил!Такие чувства не испытывал больше ни когда!Мне кажется даже подаренному феррари я сейчас так бы уже не радовался!
Я ТАКУ КУПИВ В 1974р. 900крб. ЗАПЛАТИВ. ЇХ ТОДІ БУВ ПЕРШИЙ ЗАВОЗ В ЖОВТНІ МІСЯЦІ, А ДО ЦЬОГО ЩЕ ЇХ НІХТО В КРИВБАСІ НЕБАЧИВ. СПІДОМЕТР БУВ В ФАРІ 6и ВОЛЬТОВКА.
Я на такой 634ой с коляской ездил с 83года по 98год.Зима - лето рыбалки -охота.По моему лучшего в это время ни чего не было.Запчасти по базарами заказы по союзимпорт..Продал в 99в связи с выездом.Воспоминания приятные.
Привет гонялам !
На таких мотоциклах ездили (а не гоняли !) только криворукие и примитивные ботаники и папенькины сынки !
У меня была такая же модель - но я быстро и кардинально её УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ:
1. Разобрал усовершенствовал двигатель:
- Подогнал полости цилиндров к картеру - они делались в разных цехах и всегда (и у всех) не совпадали от одного до десяти миллиметров.
- Форсировал двигатель по особой методике до 34 л.с.!
2. Поставил высокий и широкий руль - чтобы сидеть прямо, е горбиться и уверенно управлять на зыбком грунте - например на песке - где руль буквально "вырывается"!
3. На руль прикрутил два автомобильных зеркала на высоких стойках - чтобы не нагибаться !
4. На фару поставил хромированный козырёк !
5. На приборную доску поставил автомобильный ПРИКУРИВАТЕЛЬ - чтобы не останавливаться через каждые полчаса. На скорости прикуриватель выскакивал через 4 - 5 секунд !
6. Прикрутил второй сигнал - и для красоты и для звука !
7. На седло постелил медвежью ...ЕщёПривет гонялам !
На таких мотоциклах ездили (а не гоняли !) только криворукие и примитивные ботаники и папенькины сынки !
У меня была такая же модель - но я быстро и кардинально её УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ:
1. Разобрал усовершенствовал двигатель:
- Подогнал полости цилиндров к картеру - они делались в разных цехах и всегда (и у всех) не совпадали от одного до десяти миллиметров.
- Форсировал двигатель по особой методике до 34 л.с.!
2. Поставил высокий и широкий руль - чтобы сидеть прямо, е горбиться и уверенно управлять на зыбком грунте - например на песке - где руль буквально "вырывается"!
3. На руль прикрутил два автомобильных зеркала на высоких стойках - чтобы не нагибаться !
4. На фару поставил хромированный козырёк !
5. На приборную доску поставил автомобильный ПРИКУРИВАТЕЛЬ - чтобы не останавливаться через каждые полчаса. На скорости прикуриватель выскакивал через 4 - 5 секунд !
6. Прикрутил второй сигнал - и для красоты и для звука !
7. На седло постелил медвежью шкуру - чтобы помягче ... .
8. Поставил НАСТОЯЩИЕ дуги - толстые и хромированные - а не такую порнографию как на снимке - при первом же падении такие дуги ДЕФОРМИРУЮТСЯ (возможно вместе с ногами).
А мои дуги ПРУЖИНИЛИ и несколько раз СПАСЛИ меня !
9. На дугах разместил:
- Повороты на хромированных пружинах !
- Два параболических зеркала !
- Два хромированных колпака от "Волги" - внутри дуг !
- Хромированную противотуманную фару - без неё в уренний туман как слепой !
10. Покрыл хромом переднюю вилку, крылья и бардачки !
11. Поставил хромированный багажник !
К сожалению хороших фотографий нет - размещаю то что есть.
Народ не отрываясь глазел на это ЧУДО !
Почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ я слышал девичьи крики "Володя, покатай !"
Некоторых катал. Как надо ... !
На фото краснокрылка ,на которой уже разделили фару и приборы ,а после неё уже сизокрылка последния 6 вальтовка и уже гофры на вилки ,глушаки чуть кароче. У меня были почти все Явы от односкоросного мопеда до пласмаски.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1 732
Лутче небыло не до не после
Увеличенные дуги.и готова тачка
На таких мотоциклах ездили (а не гоняли !) только криворукие и примитивные ботаники и папенькины сынки !
У меня была такая же модель - но я быстро и кардинально её УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ:
1. Разобрал усовершенствовал двигатель:
- Подогнал полости цилиндров к картеру - они делались в разных цехах и всегда (и у всех) не совпадали от одного до десяти миллиметров.
- Форсировал двигатель по особой методике до 34 л.с.!
2. Поставил высокий и широкий руль - чтобы сидеть прямо, е горбиться и уверенно управлять на зыбком грунте - например на песке - где руль буквально "вырывается"!
3. На руль прикрутил два автомобильных зеркала на высоких стойках - чтобы не нагибаться !
4. На фару поставил хромированный козырёк !
5. На приборную доску поставил автомобильный ПРИКУРИВАТЕЛЬ - чтобы не останавливаться через каждые полчаса. На скорости прикуриватель выскакивал через 4 - 5 секунд !
6. Прикрутил второй сигнал - и для красоты и для звука !
7. На седло постелил медвежью ...ЕщёПривет гонялам !
На таких мотоциклах ездили (а не гоняли !) только криворукие и примитивные ботаники и папенькины сынки !
У меня была такая же модель - но я быстро и кардинально её УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ:
1. Разобрал усовершенствовал двигатель:
- Подогнал полости цилиндров к картеру - они делались в разных цехах и всегда (и у всех) не совпадали от одного до десяти миллиметров.
- Форсировал двигатель по особой методике до 34 л.с.!
2. Поставил высокий и широкий руль - чтобы сидеть прямо, е горбиться и уверенно управлять на зыбком грунте - например на песке - где руль буквально "вырывается"!
3. На руль прикрутил два автомобильных зеркала на высоких стойках - чтобы не нагибаться !
4. На фару поставил хромированный козырёк !
5. На приборную доску поставил автомобильный ПРИКУРИВАТЕЛЬ - чтобы не останавливаться через каждые полчаса. На скорости прикуриватель выскакивал через 4 - 5 секунд !
6. Прикрутил второй сигнал - и для красоты и для звука !
7. На седло постелил медвежью шкуру - чтобы помягче ... .
8. Поставил НАСТОЯЩИЕ дуги - толстые и хромированные - а не такую порнографию как на снимке - при первом же падении такие дуги ДЕФОРМИРУЮТСЯ (возможно вместе с ногами).
А мои дуги ПРУЖИНИЛИ и несколько раз СПАСЛИ меня !
9. На дугах разместил:
- Повороты на хромированных пружинах !
- Два параболических зеркала !
- Два хромированных колпака от "Волги" - внутри дуг !
- Хромированную противотуманную фару - без неё в уренний туман как слепой !
10. Покрыл хромом переднюю вилку, крылья и бардачки !
11. Поставил хромированный багажник !
К сожалению хороших фотографий нет - размещаю то что есть.
Народ не отрываясь глазел на это ЧУДО !
Почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ я слышал девичьи крики "Володя, покатай !"
Некоторых катал. Как надо ... !