Москва).
Чем предстоит заниматься:
-Предоставлять сервисную поддержку агентам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты)
-Своевременно обрабатывать запросы агентов через Личный кабинет и друге каналы связи, выполнять соответствующие SLA
-Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление
-Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений.
Наши пожелания к кандидатам:
-Гражданство: РФ
-Опыт работы в колл центре, контактной службе, служба сопровождения клиентов от 1 года (в банковской сфере преимущественно)
-Опыт работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы агентов\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы и предоставлять сервис высочайшего уровня.
Условия:
-Место работы м.Технопарк, Центральный офис Альфа-Банка
-Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
-Пятидневная рабочая неделя: смены с 9.00 до 18.00 или 11:00 до 20:00 со скользящим графиком с 2-3 дежурствами в выходной в месяц (есть возможность гибридного формата работы)
-Большой потенциал для ваших возможностей - у нас новый проект, поэтому есть пространство для новых идей.
-Работа в команде профессионалов
-Оплачиваем посещение профильных конференций и курсов, есть скидки на курсы иностранных языков
-Заботимся о вашем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни, компенсация 10-ти дней больничного, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
-Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Заполни анкету 👉 ЗДЕСЬ
ВАЖНО! Прикрепить свое Резюме ✔️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев