Об этом рассказали источнику в МОК.
Там объяснили, что почётный статус может быть присвоен лицам, отработавшим в организации не менее десяти лет и проявившим исключительные заслуги перед ней. Исинбаева же отработала в МОК всего восемь лет.
"Восьмилетний срок полномочий всех членов комиссии спортсменов, избранных на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, истечёт с закрытием Олимпийских игр 2024 года в Париже", — отметили в спортивной организации.
https://life.ru/p/1695082
https://life.ru/p/1695049
https://life.ru/p/1695061
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 179
В некомандных видах спорта особенно отличаются наши спортивные барышни. Схема их действий примерно такова: пропиариться на соревнованиях (опять же под нейтральным флагом), получить контракты на рекламу дезодорантов, зубной пасты, сотового оператора, шмоточек, кроссовочек, поучаствовать в политической жизни, высосав из страны денег еще и на этом поприщ...ЕщёВ «копилке» российских спортсменов и бесконечные допинговые скандалы, и отказ от государственных символов РФ на форме, отказ от своего гимна и флага. Вообще-то, участие в мировых соревнованиях призвано повышать престиж и уважение к стране. И именно за это уважающая себя страна готова вкладывать очень немалые деньги в большой спорт. Теперь же каждый выход российского участника соревнований на спортивную арену – свидетельство унижения России. «Еще один россиянин публично отказался от символов своего государства». Это ли не унижение этих символов, против которого борется власть? За это российские налогоплательщики финансируют большой спорт?
В некомандных видах спорта особенно отличаются наши спортивные барышни. Схема их действий примерно такова: пропиариться на соревнованиях (опять же под нейтральным флагом), получить контракты на рекламу дезодорантов, зубной пасты, сотового оператора, шмоточек, кроссовочек, поучаствовать в политической жизни, высосав из страны денег еще и на этом поприще, купить особняк в Европе и перебраться поближе к сбережениям, не забыв плюнуть в Россию, дабы эти сбережения подстраховать. Впрочем, сейчас набирает популярность и более сокращенная схема: вместо рекламы нудных средств гигиены, связи и барахла, можно непосредственно рекламировать свое спортивное тело. Тоже зачастую в контексте 18+. Благо интернет для такой рекламы предоставляет массу площадок. Оно бы и ладно… Бизнес есть бизнес. Только почему финансировать его должен российский налогоплательщик?