Немного из того, что созано вокруг нас и затрагивает так или иначе наше внимание.
Тетрис был изобретен ровно в то время и в том месте, где и стоило ожидать его появления — в советской компьютерной лаборатории в 1984 году, и это видно в самом геймплее. Противник в Тетрисе — не какой-то определенный злодей (Донки Конг, Майк Тайсон, Кармен Сандиего), а безликая, неутомимая, бессмысленная сила, постоянно угрожающая вам подавлением и осыпающая вас чрезмерным количеством блоков. Единственная ваша защита от этого — бесконечно повторяющееся, бестолковое упорядочивание. Это бюрократия в чистом виде, работа без цели и без конца, скрыться от которой невозможно. Но свой заключительный, смертельный удар игра наносит по свободе воли: несмотря на очевидную тщетность процесса, мы почему-то продолжаем вертеть фигурки. Тетрис, как и все последовавшие за ним глупые игры, заставляет нас наказывать самих себя.
http://www.jv.ru/news/item/id/28952 при работе с мозгами растяжки влияют крайне благотворно, потому как работа ума напрямую отражается на работе тела и наоборот.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев