Люди стали смотреть больше видео и играть онлайн, вырос спрос на образовательные ресурсы. В некоторые периоды нагрузка на сеть увеличивалась более чем на 30%.
Но наша магистральная сеть выдержала нагрузки, подтвердив тем самым готовность «Таттелекома» к самым серьезным вызовам. А все потому, что при проектировании сети мы всегда закладываем определенный запас пропускной способности – «на вырост». Кроме этого, мы проводим отдельные мероприятия по поддержанию скорости – перераспределяем трафик по свободным каналам, расширяем их при необходимости. Все это делается для того, чтобы нагрузка даже не приближалась к «красной зоне», и сегодня сеть «Таттелекома», в свою очередь, готова практически к 1,5-кратному росту нагрузки.
Важно учитывать, что абонент может столкнуться с более медленной работой некоторых сервисов (например, образовательных или с видеоконтентом), это зачастую связано с возросшей нагрузкой на серверы конкретных ресурсов.
И мы гордимся нашей командой, которая обеспечивает связью всю республику в это непростое время! У нас крутые коллеги!
И все эти непростые дни они на передовой – продолжают обслуживать и подключать клиентов. Несмотря на то, что число заявок на подключение домашнего интернета выросло более чем в два раза, мы справляемся и с этой нагрузкой и продолжаем подключать в крупных городах день в день при обращении с заявкой в будни до 14:00.
Заявку на подключение можно оставить за считанные секунды на нашем сайте bit.ly/2XthWbT , а также можно обратиться в контакт-центр нашей компании по телефону (843) 222-22-22.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев