Почему мы ведемся?
Кто не любит акции? Да, есть такие. Аргументы у них более чем серьезные:
1. Часто никакой акции и нет. В магазине "рисуют" более высокую цену, перечеркивают ее и пишут реальную цену так, будто это сумасшедшая скидка. Да? Бывает.
2. В акции попадают только некачественные, просроченные или почти просроченные товары. Да? Да.
3. Акционными делают те товары, которые "не идут". По разным причинам, но продажи стоят. Чтобы стимулировать нас покупать их - пожалуйста, акция! И прямо положат так, на проходе, чтобы уж мимо точно никто не прошел - обязательно споткнулись и мордочкой носом уткнулись. И не смогли не взять.
4. Очень часто акционный ценник (желтый или красный) на самом деле ничем не отличается от обычного. Просто взяли и напечатали его на желтенькой или красной бумаге. А цена та же. Хитруны, однако.
5. Или еще бывает, что скидка есть, но она такая незначительная, что просто смешно. Из серии 1 копейка или чуть больше. Иногда хватаешь товар и потом замечаешь, что цена на желтом ценнике на 1 (ОДНУ!) копейку отличается от обычной. А если не заметил, то уже и не поймешь, потому как в чеке цена "до" и "после" не указана. Хитруныыыы...
6. В корзинку, где обычно "распродажа" - дешевые труселя или носки или еще чего-то - вдруг положили совсем недешевые. Вот точно так же набросали-набросали-перемешали-перетасовали. Ведутся многие. Я в том числе. Потом не могу понять, почему в чеке такая сумма, на которую не рассчитывала. Эвона как! Хитруны, опять же.
7. А еще есть такая нехорошая фишка (это уже конечно преступление). Покупаешь-покупаешь продукт какой-то, нравится. Опа, на него скидка. Берешь сразу несколько. А чего, все равно же его будешь покупать и дальше. А он, этот акционный товар - ну вообще не похож на привычный и обычный. Его состав - другой. У меня так было со сметаной какой-то. Покупала я ее какое-то время. Вкус нормальный. А по акции накупила несколько баночек. А у нее - привкус противный, будто маргариновый. Думаю, растительных жиров добавили каких-то... Теперь не беру вообще. Потеря доверия, знаете ли.
8. Ооо, еще один недостаток акций (конечно, для нас, покупателей) - спонтанные покупки. Вот пришел, увидел, захотел, купил, а потом мозг включил. А оказывается, оно и не нужно вовсе, а вот свободные деньги нужны.
Но только как же жить без акций? Кто бы ходил в эти магазины, если бы не они? Вот так идешь с работы и есть варианты - пройтись чуть дальше, зайти в супермаркет, ходить по нему час, а то и больше и накупить кучу всего нужного и не ненужного и потратить уйму средств. Или второй вариант - по пути домой зайти в маленький магазинчик по пути и купить только нужные кефир и хлеб. Конечно второй вариант логичнее. Вооот, потому и акции) А как же супермаркет? Ему же тоже нужны покупатели!
Плюсы магазинных акций
В любом случае я акции люблю и "ведусь" на них. Регулярно слежу за скидками в ближайшем супермаркете (и еще двух не самых ближайших). Аргументы? А вот:
1. По акциям мы пробуем что-то новое. Вот привыкли покупать кефир одного и того же производителя. А тут акция на другого. Ну ок, попробуем. А он оказался вкуснее и более жидкий (видимо крахмала не добавляют, как в нашем постоянном варианте). Вот и перешли на этого производителя. Или не покупали никогда кукурузные хлопья а-ля быстрый завтрак, т.к. считали их априори вредными и с большим количеством сахара. А по акции купили - и теперь покупаем их постоянно. Сахара там минимум)
2. Обычно к акциям выпускают журнальчики такие с ценами. Можно взять, посмотреть-полистать, составить план покупок (чтобы не было тех самых спонтанных и ненормированных трат) и потом уже прийти и то, что нужно и так, купить по акционной цене. Можно и впрок. Как раз до следующей распродажи.
3. Многие цены я знаю, т.к. хожу регулярно в магазин этот. И отчетливо вижу, когда скидка реальная, а когда "фиктивная". По фиктивной - не покупаю. Еще и есть возможность повозмущаться вдоволь, дескать, ай какие нехорошие! Выплеснуть негативную энергию, так сказать. А реальная скидка - радует)
Главное, ОЧЕНЬ критично относиться к акционным товарам, особенно незнакомым. Обязательно читать состав (если это продукты) и даже ему особо не доверять.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев