Вера Глаголева в фильме «Выйти замуж за капитана».
Знаете ли вы, как музыка в картине дополняет прекрасный образ, созданный актрисой?
Запускаем онлайн-гид по выставке Исаак Шварц. По волнам киномузыки. и начинаем рассказывать о важнейших деталях выставки и фильмов с мелодиями мастера.
Итак, «Выйти замуж за капитана». Композитор Исаак Шварц в первой части фильма использует синтезатор: музыка приобретает водевильный характер. А в финале маэстро вновь возвращается к симфонической музыке. Такое сочетание в сравнении удивительно тонко передает настроения главной героини и дополняет драматургию фильма.
Когда вышел фильм я был курсантом и мы смотрели его в кинозале училища. Офицеры сказали что фильм дерьмовый. Объяснение было такое что офицер не должен жениться на всяких прошмандовках и образ жены офицера здесь сильно подпорчен. Хотя Глаголева прекрасная актриса.
Очень интересная история! Фильмы про военных вообще сложная тема, не всегда учитываются все детали. Но это допущение с образом Глаголевой кажется минимальным по сравнению с современными фильмами.
Ходила в молодости на вечера в военном училище.слышала от курсантов,что командиры советуют жениться на мед.работниках или педагогах.а,я была художником.и..не вышла замуж за военного.а,старшая дочь вышла.она экономист.а,работы для жён так же нет
Ну и нечего работать, сейчас военный нормально зарабатывает... надо рожать и ростить детей. А когда станет полковником и будут жить не в гарнизоне, а в городе, тогда и найдёт себе работу экономиста)
Я вам открою маленький секрет... с профессией экономист не все находят работу даже в Москве Пусть переучиться на что то более актуальное... например на пилота FPV дрона))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Через 24 часа откроется выставка «Мистическiй Кино-Петербургъ».
В ее центре — пять ленфильмовских картин, в числе которых «Господин оформитель» Олега Тепцова. Журнал «Сеанс» публикует текст Вероники Хлебниковой о декадентском шедевре перестройки, написанный для номера «Ленинград, ноябрь». «Серебряный век исходил лиловым блоковским сумраком: под белой шляпой клубились нечистая сила, кукольный экстаз и пары бензина — красивая жизнь! Мистика морочила больными гримасами, декаданс дурачил изящными позами, друг друга отражали зеркала, взаимно иcкaжaя oтpaженья. Глухая, по определению поэта, ночь затянулась: тихо, холодно, темно. Воспаленный мозг Платона Андреевича метался в поисках света, затих
«Петербург — историческая родина фантомов и призраков, плюс перверсии декаданса».
Погружаемся в Мистический Кино-Петербургъ и читаем эссе Алексея Тарханова о «Господине оформителе». О Петербурге, о насмешках и ловушках фильма, о сказке и театре, о красивой жизни и о том, почему лето 1914 года обязательно завершалось августом.
Комментарии 14
Пусть переучиться на что то более актуальное... например на пилота FPV дрона))