Гуманитарное решение данного проекта заключается в том, что в России десятки тысяч детей-сирот, многие из которых не могут адаптироваться к жизни по окончании государственной опеки. Порой у них возникают трудности при решении бытовых и финансовых вопросов (например, при оплате коммунальных услуг, оформлении кредита). Сложившиеся формы работы в интернатах не позволяют полностью решить эту проблему.
Проект «Полдень» разработал игровую методику, которая позволяет подготовить воспитанников к повседневной жизни за пределами детского дома. С подростками проводятся образовательные ролевые игры, что позволяет им погрузиться в реальную ситуацию, смоделированную в рамках игрового пространства, и научиться решать те или иные проблемы
Подробнее — в сорок первом уроке онлайн-курса «Как стать наставником проектов».
Смотреть урок: https://www.lektorium.tv/JZN .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев