Вместо разрушенного моста в створе Усачёва переулка
по проекту инженера П. А. Лихачёва был построен деревянный пятипролётный мост трапецеидально-подкосной системы. Работы по постройке моста выполнял инженер И. С. Зиберт, технический надзор производил инженер В. А. Берс под руководством старшего городского техника М. Ф. Андерсина. Открытие временного моста состоялось 16 апреля 1905 года.
Открытие временного моста.
Во время блокады в 1941—1942 годах мост был разрушен артиллерийскими снарядами, один из сфинксов пострадал при бомбардировке. Капитальный ремонт моста был проведён силами отдельного Ленинградского дорожно-мостового восстановительного батальона МПВО, восстановление скульптуры было произведено ленинградскими реставраторами после войны.
Проект Египетского моста создавался в двух проектных институтах: конструктивная часть разрабатывалась в «Ленгипроинжпроекте» главным инженером проекта В. В. Демченко, а архитектурная — в «Ленпроекте» архитекторами П. А. Арешевым и В. С. Васильковским,а по сути это проект, который в 1913 году предложили инженер А. П. Пшеницкий и архитектор М. С. Лялевич .
Мост был построен в 1955 году. Работы выполнило СУ-2 треста «Ленмостострой» под руководством инженера В. Е. Ефимова. Испытание моста было проведено кафедрой мостов и тоннелей ЛИИЖТа; при этом в качестве испытательной нагрузки были использованы четыре машины на гусеничном ходу массой по 43 т. Открытие движения по мосту состоялось 30 декабря 1955 года. С ноября 1956 года по мосту открылось трамвайное движение.
Египетский цепной мост из красавца моста превратился в обычный однотипный и он не один такой в городе, когда современность убивает красоту.
Ставим лайки. Вам не сложно, а нам приятно. Ждём вашей поддержки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2