Вслед за концептами «пенного» и регистрацией товарных знаков в РФ появились и реальные товары в российских интернет-магазинах.
Это фейк. И вот почему:
1. На официальном сайте Xiaomi нет информации о продаже пива. Напитки, которые якобы продаются в российском магазине под этим брендом, не имеют отношения к компании. Вероятно, предприниматели решили сыграть на шумихе вокруг новостей.
2. Китайский вендор действительно подал заявку на регистрацию в России товарных знаков под номерами 26, 30, 31 и 32 (Последний относится к пиву, водам, сокам и т.д.). Но такой шаг, вероятно, делается в первую очередь для защиты от недобросовестного использования марки и контрафакта.
3. Вероятность, что в будущем Xiaomi начнет продавать пиво есть, однако все те макеты с дизайном бутылок, которые сейчас есть в сети, сделаны самими пользователями как концепт и размещены на развлекательных площадках.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев