— Мошенник представляется банковским работником;
— Мошенник представляется оператором связи;
— Мошенник представляется сотрудником госструктур.
«Так они пытаются выманить у потребителя секретный СМС-код для подтверждения действий в интернете, установить вредоносную программу на смартфон или заставить перейти по фишинговой ссылке. После получения доступа в личный кабинет мошенники могут оформлять кредитные продукты и выводить деньги с карт и счетов», — рассказал в беседе с ТАСС руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ банка Никита Чугунов.
Также эксперт заявил, что мошенники часто предлагают «быстро подняться» за счет фейковых инвестиций, работы в интернете или покупки валюты. Однако стоит отметить, что портрет мошенников со временем меняется — речь уже идет о подготовленных и финансово грамотных профессионалах.
Сохраняйте критическое мышление и помните, что разговор по телефону может обернуться потерей ваших денег.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5