«Делать домашку - нужно!» так говорят в каждой школе. И 99% людей хотя бы пару раз отказывались от этой затеи.
Мы задаем домашку к каждому уроку. Обычно - это упражнения в рабочих тетрадях, которые идут к учебнику. Но в каждой группе, независимо от возраста, находятся люди - игнорирующие факт её наличия.
Что они теряют, отказываясь от выполнения домашки:
1. 50% ОТРАБОТКИ МАТЕРИАЛА. Простая формула отработки новых слов и грамматики - 50% делается в классе вместе с учителем, 50% дома самостоятельно и потом проверяется. Итого 100% результат освоения материала. Уберем из этой формулы домашку. Останется материал освоенный лишь на половину.
2.СКОРОСТЬ освоения языка. Мы не можем оставить материал, который даем ученикам неосвоенным. А значит, то что Вы не прошли дома, мы обязательно разберем в классе еще раз. И еще раз. И еще разок. И вместо трех занятий на заданную тему, получится 6, или даже 9. Готовы потратить в два-три раза больше времени на освоение языка - тогда можете не делать домашку. Нужен быстрый результат - выделите полчаса на выполнение задания.
3.СВЯЗЬ между уроками. Знакомая ситуация: « Я вышел с урока, пока дошел до дома ветер выдул всё что мне говорили»? Чтобы перед следующим уроком вспомнить, что же Вы проходите и не хлопать удивлено глазами на следующем уроке перед учителем и одноклассниками - откройте домашку.
📍В комментариях предлагаем вам развеять отмазку « я не успел сделать ДЗ». Ученики, сколько у вас занимает времени домашка, которую мы задаем?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1