• Класс

Нужен ли экспертам пиар в кризис

В кризис предприниматели обычно стараются по максимуму сократить расходы, и очень часто по этой причине значительно урезают бюджет на рекламу и пиар. Но как оптимизировать расходы, чтобы не навредить своему бизнесу?
Любому бизнесу нужна реклама. Без рекламы нет клиентов, а без клиентов нет продаж. А если нет продаж, то и бизнесу конец.
Что касается пиара, то здесь ситуация следующая. Именно грамотно организованная PR-стратегия поможет кораблю вашего бизнеса аккуратно пройти мимо айсбергов кризиса и попасть в безопасное место.
  • Класс

Как эксперту раскрутить личный бренд, если он интроверт?

Мои клиенты часто говорят, что сложно говорить о себе. “Понимаю, что надо, но не могу переступить через себя. Как это я буду себя нахваливать, ведь это же неприлично. Лучше, если кто-то другой про меня скажет.” Так говорят 9 из 10 моих клиентов. Страх публичности часто не дает проявиться талантливым и скромным людям. Творческие личности чаще всего интроверты и им сложно презентовать себя в выгодном свете. И когда нужно продвигать себя как бренд, такие люди испытывают огромные сложности.
  • Класс

Для чего эксперту продвигать личный бренд?

Продвижение себя как эксперта помогает отстроиться от конкурентов, получить известность, завоевать доверие потенциальных клиентов, поднять статус и увеличить стоимость своих услуг. Продвижение личного бренда – это способ расставить акценты на своих сильных сторонах, а не способ приукрасить свою персону с помощью псевдоэкспертности, как считают некоторые.
  • Класс

Продвижение личного бренда эксперта через СМИ

В этой статье я хочу ответить на самые частые вопросы, которые мне задают про продвижение в СМИ.

Что такое СМИ

Как ни странно, но иногда встречаются такие клиенты, которые не знают, что такое СМИ. Поэтому я на всякий случай всегда уточняю этот момент.
СМИ – это средства массовой информации – телевидение, радио, газеты, журналы, причем все это существует как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Аудитория электронных СМИ растет с огромной скоростью и по охвату аудитории давно уже обошла традиционные бумажные версии изданий. СМИ рассказывают нам о событиях и происшествиях в мире, стране, городе, компании, формируют повестку дня и умело управляют
  • Класс

Роль сайта в бизнесе

Нужен ли сайт для психолога, коуча, который продает услуги, либо для другого бизнеса? Одни говорят, что нужен, другие настаивают, что не нужен, ведь есть соцсети, ВК, инстаграм, фейсбук, а сайт надо создать, настроить, а потом продвижение и много всяких заморочек.
  • Класс

Техника “Интервью” для прокачивания уверенности в себе

Личный бренд сейчас в тренде, каждый специалист развивает и прокачивает свой личный бренд, потому как это влияет на авторитет, рейтинг и т.д. Но на пути к личному бренду у многих, как показывает практика, железобетонной стеной преграждает путь синдром самозванца.
  • Класс

Какие выгоды экспертам от продвижения в СМИ

Ваших потенциальных клиентов можно разделить на 3 группы: те, которые вас не знают, но им интересна ваша услуга те, которые о вас слышали, но еще не покупали те, которые у вас уже что-то покупали Информировать первую группу о своих услугах и преимуществах, почему им нужно покупать у вас вы можете через СМИ – новостные, информационные и тематические порталы. Это новая аудитория, которая прочитает вашу статью, обзор и экспертный комментарий, или интервью о вас и подпишется на вас. Второй группе ваших потенциальных клиентов публикации в СМИ помогут сделать выбор в вашу пользу.
  • Класс

Как избавиться от синдрома самозванца и перестать принижать свои успехи и достижения

Очень часто люди с высокой квалификацией, большим опытом, навыками, ценными знаниями недооценивают свои способности и возможности, а люди, которые вчера закончили двухнедельные курсы, считают себя крутыми профессионалами во всех сферах.
  • Класс
Показать ещё