Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что такое дефолт и девальвация простыми словами. Российская Федерация находится на грани полноценного суверенного дефолта, утверждают независимые финансовые
В кризис предприниматели обычно стараются по максимуму сократить расходы, и очень часто по этой причине значительно урезают бюджет на рекламу и пиар.
Но как оптимизировать расходы, чтобы не навредить своему бизнесу?
Любому бизнесу нужна реклама. Без рекламы нет клиентов, а без клиентов нет продаж. А если нет продаж, то и бизнесу конец.
Что касается пиара, то здесь ситуация следующая.
Именно грамотно организованная PR-стратегия поможет кораблю вашего бизнеса аккуратно пройти мимо айсбергов кризиса и попасть в безопасное место.
Как эксперту раскрутить личный бренд, если он интроверт?
Мои клиенты часто говорят, что сложно говорить о себе.
“Понимаю, что надо, но не могу переступить через себя. Как это я буду себя нахваливать, ведь это же неприлично. Лучше, если кто-то другой про меня скажет.”
Так говорят 9 из 10 моих клиентов.
Страх публичности часто не дает проявиться талантливым и скромным людям.
Творческие личности чаще всего интроверты и им сложно презентовать себя в выгодном свете. И когда нужно продвигать себя как бренд, такие люди испытывают огромные сложности.
Как раскрутить личный бренд, если ты интроверт? Вам совсем не обязательно быть профессиональным пиарщиком, чтобы раскрутить личный бренд. Услуги PR-службы
Продвижение себя как эксперта помогает отстроиться от конкурентов, получить известность, завоевать доверие потенциальных клиентов, поднять статус и увеличить стоимость своих услуг.
Продвижение личного бренда – это способ расставить акценты на своих сильных сторонах, а не способ приукрасить свою персону с помощью псевдоэкспертности, как считают некоторые.
В этой статье я хочу ответить на самые частые вопросы, которые мне задают про продвижение в СМИ.
Что такое СМИ
Как ни странно, но иногда встречаются такие клиенты, которые не знают, что такое СМИ. Поэтому я на всякий случай всегда уточняю этот момент.
СМИ – это средства массовой информации – телевидение, радио, газеты, журналы, причем все это существует как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Аудитория электронных СМИ растет с огромной скоростью и по охвату аудитории давно уже обошла традиционные бумажные версии изданий.
СМИ рассказывают нам о событиях и происшествиях в мире, стране, городе, компании, формируют повестку дня и умело управляют
Продвижение личного бренда эксперта через СМИ. СМИ - это средства массовой информации - телевидение, радио, газеты, журналы, причем все это существует как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Нужен ли сайт для психолога, коуча, который продает услуги, либо для другого бизнеса?
Одни говорят, что нужен, другие настаивают, что не нужен, ведь есть соцсети, ВК, инстаграм, фейсбук, а сайт надо создать, настроить, а потом продвижение и много всяких заморочек.
Техника “Интервью” для прокачивания уверенности в себе
Личный бренд сейчас в тренде, каждый специалист развивает и прокачивает свой личный бренд, потому как это влияет на авторитет, рейтинг и т.д.
Но на пути к личному бренду у многих, как показывает практика, железобетонной стеной преграждает путь синдром самозванца.
Ваших потенциальных клиентов можно разделить на 3 группы:
те, которые вас не знают, но им интересна ваша услуга
те, которые о вас слышали, но еще не покупали
те, которые у вас уже что-то покупали
Информировать первую группу о своих услугах и преимуществах, почему им нужно покупать у вас вы можете через СМИ – новостные, информационные и тематические порталы. Это новая аудитория, которая прочитает вашу статью, обзор и экспертный комментарий, или интервью о вас и подпишется на вас.
Второй группе ваших потенциальных клиентов публикации в СМИ помогут сделать выбор в вашу пользу.
Какие выгоды экспертам от продвижения в СМИ. Ваших потенциальных клиентов можно разделить на 3 группы: те, которые вас не знают, но им интересна ваша услуга
Как избавиться от синдрома самозванца и перестать принижать свои успехи и достижения
Очень часто люди с высокой квалификацией, большим опытом, навыками, ценными знаниями недооценивают свои способности и возможности, а люди, которые вчера закончили двухнедельные курсы, считают себя крутыми профессионалами во всех сферах.
Как избавиться от синдрома самозванца при продвижении личного бренда. Люди, высокой квалификации и компетентности, часто занижают свои заслуги и достижения
Бизнес на квестах Городские квесты – относительное новое и очень популярное развлечение. Квесты проводят на улице, в помещении, на природе, а также онлайн. Квесты, как вид корпоративного отдыха, также становятся все более востребованны...
Как разработать бизнес-стратегию своего проекта за 7 шагов Любому проекту или бизнесу для успешного развития нужна дорожная карта для достижения поставленной цели – стратегия, которая основана н...
Если клиенты обесценивают вашу работу Наверное, многие сталкивались с тем, что после отлично выполненной работы, клиенты обесценивают ее результат. Более того, они уверены в том, что к результату работа специалиста ...
Коллаборации (сотрудничество) – популярный способ для привлечения новых клиентов, который стал особенно популярен в период пандемии, когда многие бизнесы вынуждены были ...
К каким последствиям для бизнеса приведет запрет таргетированной рекламы Депутаты Европарламента большинством голосов одобрили проект закон о цифровых услугах, который включает час...
Что нужно знать о продвижении личного бренда Впервые о личном бренде и позиционировании писал Наполеон Хилл в своей книге “Думай и богатей” в 1937 году. Собирая материал для своей книги, автор взял интервью у...
Зачем бизнесу коллаборации Коллаборация — совместная деятельность частных лиц или бизнесов, направленная на продвижение бренда и увеличение продаж, стала стремительно набирать обороты особенно в последние два пандемийных года....
Как работают хэштеги в соцсетях и как правильно ими пользоваться Хэштеги в социальных сетях до сих пор играют существенную роль, позволяя пользователю упростить поиск нужного контента. Кр...