Собирая материал для своей книги, автор взял интервью у 500 богатых и успешных людей и на основании этих исследований разработал 13 законов успеха, о которых рассказал в своей книге.
В 21 веке продвижение личного бренда стало гораздо проще благодаря интернету, соцсетям и онлайн-медиа.
Медийные личности, являясь лидерами мнений, формируют повестку дня, влияют на общественное мнение, спрос на товары и услуги.
Не стоит думать, что личный бренд нужен только для шоу-бизнеса, политики или акул бизнеса. Вовсе нет.
Люди покупают у людей, которых знают и которым доверяют: врачу, репетитору, психологу, массажисту, парикмахеру, финансисту, юристу, стоматологу и т.д. Вы пойдете к тому специалисту, которого знаете, чем к тому, о ком ничего не известно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев