Консультации пройдут с 8 по 19 июля.
Граждане смогут задать вопросы экспертам о том:
✅ какие меры принимаются для защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг
✅ какие механизмы компенсации предусмотрены для случаев некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах;
✅ какие документы и реквизиты следует запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг.
Звонки на горячую линию принимаются по будням с 8.30 до 17.00.
Номера телефонов в вашем городе по ссылке https://www.66.rospotrebnadzor.ru/news/-/asset_publisher/lP0G/content/стартовала-горячая-линия-по-вопросам-оказания-платных-образовательных-услуг?redirect=https%3A%2F%2Fwww.66.rospotrebnadzor.ru%2Fnews%3Fp_p_id%3D101_INSTANCE_lP0G%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-3%26p_p_col_pos%3D1%26p_p_col_count%3D3
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев