Это документ с перечнем всех «дел» в организации. Под «делом» подразумевается совокупность деловых бумаг одного вида или направленности. Номенклатура — это система, позволяющая проанализировать документальную деятельность предприятия. Чтобы ее составить, определяем список всех имеющихся разновидностей документов. Затем объединяем их по направлениям. Каждому виду присваиваем номер — код, он состоит из нескольких цифр или букв, например, номер, год или даже месяц издания, если объем документов значительный.
Составляется номенклатура с целью удобного архивирования бумаг и для приведения дел в систему. Она помогает изложить основы делопроизводства кратко, отражает основные виды деловых бумаг, учитывая особенности предприятия и отдел документооборота в нем. Обычно она составляется в виде таблицы — наименование дела, код (номер), место в архиве, срок хранения. Дела группируются по видам, отделам их издания
Курсы офисные в Донецке https://vk.com/kursykit Вступайте в группу и приглашайте друзей!!!😃
Приглашаем пройти обучение на курсах:"Делопроизводство РФ", "Администратор-менеджер" , "Инспектор отдела кадров РФ", "Менеджер по персоналу", "Оператор 1С" , "Оператор ПК", "Секретарь-референт" и т.д.
Контактная информация:
🌍 http://kursy-dn.com/kursy.html ,
☎Тел: +7 949 329-77-75
#курсысекретарядонецк#курсыкомпьютерныедонецк#обучениевдонецке#курсыдонецк#обучениевдонецке#курсыадминистраторадонецк#курсы#обучени1сдонецк#курсыинспекторотделакадров#курсыменеджерпоперсоналу#курсыпрофессийвдонецке https://kursy-dn.com/kursy.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев