Злоумышленники ежедневно атакуют жителей региона под предлогом продления договора на обслуживание абонентского номера. Запугав клиента возможностью остаться без связи с родными и близкими, мошенники выманивают код из смс от портала государственных услуг.
Предоставив секретную информацию, 6 жителей региона помогли злоумышленникам получить доступ к учетной записи, где хранятся персональные сведения. Своевременное обращение в МФЦ и полицию позволило избежать финансовых потерь и восстановить доступ к личному кабинету.
‼Сотрудники полиции напоминают жителям региона: код из смс от портала госуслуг – это строго секретная информация, которая ни в коем случае не подлежит передаче посторонним лицам. Договор на обслуживание абонентского номера является бессрочным и никакого продления не требует. Будьте предельно внимательны в разговорах с незнакомыми лицами, которые предлагают выполнить денежные операции дистанционно. Так действуют только мошенники!
Так, на уловки мошенников попался в том числе 46-летний житель Железногорска.
Мужчина предоставил секретные коды. Через несколько минут мошенники позвонили вновь. Но теперь уже представились сотрудниками банка и сообщил о взломе аккаунта жертвы. Дальше последовали вопросы о банковских картах и средствах на счетах.
Железногорца эти вопросы смутили, и он прервал разговор.
#льгов #газетакурьер #правопорядок #полиция #мошенники
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1