Сотрудники полиции рекомендуют лично посещать офисы сотовой связи или проверять информацию у специалистов технической поддержки, а также игнорировать общение через любые интернет-мессенджеры, не отвечать на звонки, поступающие от незнакомых абонентов.
Накануне от мошеннических действий злоумышленников пострадала 23-летняя жительница Кургана. Лжепредставитель оператора связи убедил её продлить договор обслуживания.
Затем с девушкой связывался так называемый специалист единого портала госуслуг, который сообщил, что в её личном кабинете имеется заявка на оформление кредита. После «финансовый консультант» Центробанка настоятельно порекомендовал потерпевшей взять встречный кредит для аннулирования несанкционированного. Кроме того, с потерпевшей связался неизвестный, представившийся сотрудником ФСБ, и угрожая возбуждением уголовного дела за нарушение конфиденциальности, убедил выполнять все требования «финансового консультанта».
В итоге потерпевшая онлайн оформила кредитное обязательство на сумму 1 млн рублей. Обналичила эти денежные средства и перевела их на указанные мошенниками счета.
Девушка поняла, что общается с аферистами, когда звонившие стали требовать оформления ещё одного кредита на такую же сумму.
По данному происшествию возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
По информации пресс-службы УМВД России по Курганской области
#КурганскаяОбласть #Важно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев