Пассажиры получат возможность купить билет, даже если все места в поезде были распроданы.
Это стало возможным благодаря новому сервису «Лист ожидания», который запустили Российские железные дороги (РЖД).
Сервис позволяет пассажирам приобрести билет на поезд, если кто-то отказался от поездки или к поезду добавили вагон.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Если на сайте не отображаются билеты на нужный поезд, необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания».
2. После этого пассажиру нужно указать в заявке:
▫️тип вагона;
▫️количество мест — не больше четырёх в одной заявке;
▫️требования к местам — любое, нижнее, верхнее или не боковое место; в одном купе или отсеке; сколько нужно верхних и нижних полок;
▫️персональные данные пассажиров;
▫️контактные данные — e-mail или телефон для оповещения о статусе заявки.
Маршрут, дата отправления и номер поезда заполняются автоматически.
Система ищет билеты только по тем параметрам, которые указал пассажир.
Например, если требуется два нижних места в купе, то при освобождении одного нижнего и одного верхнего места сигнал подан не будет. Места будут предложены тому, чьей заявке они соответствуют.
3. Когда в системе появятся подходящие билеты, пассажир получит уведомление и ссылку на их оплату. Заплатить за билет нужно в течение двух часов, иначе бронь аннулируется. Места будут предложены следующим пассажирам.
Стоимость билета будет актуальной на день покупки с учётом динамического ценообразования. На первом этапе при покупке билета не будут учитываться акции и бонусы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1