10 апреля прошел зональный конкурс по истории искусств в городе Вязники.
Задачи конкурса были:
- организовать работу по выполнению творческих проектов по истории изобразительного искусства; развивать творческое самовыражение и способствовать личностному развитию учащихся; формировать интерес к истории изобразительного искусства.
- способствовать развитию профессиональных навыков учащихся по
учебным предметам предметной области «История искусств», в том числе
умения воспринимать произведения изобразительного искусства, выражать
свое отношение к ним, в устной и письменной форме излагать свои мысли об изобразительном искусстве, о роли и значении изобразительного искусства в системе культуры, духовно-нравственном развитии человека.
- способствовать формированию комплекса знаний учащихся об
изобразительном искусстве, направленного на формирование эстетических
взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к изобразительному искусству и деятельности в сфере изобразительного искусства.
- способствовать развитию умения применять теоретические знания,
полученные в процессе обучения, в творческой деятельности.
- выявить и поддержать учащихся, проявивших выдающиеся
способности и интерес к профессиональному обучению в области
изобразительного искусства.
Обучающиеся художественного отделения Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Гороховецкого района Владимирской области показали хороший уровень подготовки:
🥇лауреаты 1 степени:
Деревенчук Полина
Кащенко Ирина
Козлова Полина
Коновалова София
Селина Ариадна
Тихонова Камилла
🥈лауреаты 2 степени:
Косоурова Анна
Лебедева Арина
Овчинникова Диана
Огибалова Арина
Устинова Юлия
Шаткова Кристина
Щербакова Вероника
Юровская Ева
🥉лауреаты 3 степени:
Михайлов Алексей
Моругин Никита
Поздравляем обучающихся и преподавателя Алину Николаевну Шашкову с успешным участием в конкурсе и желаем новых, ярких побед!
#ОКиМП
#учреждениякультуры33
#Учись33
#ДШИ33
#яучусьвоВладимирскойобласти
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев