Думаю, все мы хоть раз оказывались в ситуации, когда у нас есть хорошие и надежные партнеры, но мы не представляем, как оценить их вклад. Вот как оценить вклад депутата муниципалитета — он вас поддерживает, мотивирует, именно ему вы можете рассказать про все проблемы и он подскажет как их решать, он рассказывает про ваш проект в интервью и на встречах, но при этом он не участвует в реализации вашего проекта, не оказывает материальной помощи и т.д.?
Оценка вклада партнеров и спонсоров в социальный грантовый проект — это важный этап, который позволяет понять, насколько эффективно они работают и какую пользу приносят проекту. Для оценки вклада можно использовать следующие критерии:
✅Финансовая поддержка: оценивается объем финансовой поддержки, которую партнеры предоставляют проекту. Здесь все максимально понятно — вклад оцениваем в деньгах, в письме поддержки пишем просто сумму.
Частный случай — например, размещение поста о вашем проекте от телекомпании. Оцениваем по их прайсу на рекламу, даем на него ссылку при указании партнерского вклада.
✅Ресурсы: оценивается объем ресурсов (материалы, оборудование, услуги), которые партнеры и спонсоры предоставляют проекту.
Если вам дали стол и 4 стула — ищем, сколько бы стоила аренда и оцениваем исходя из средних значений.
✅Влияние на общественное мнение: оценивается, насколько партнеры и спонсоры помогают проекту в привлечении внимания общественности и повышении его узнаваемости.
Самый сложный случай — кстати, в начале поста речь именно о такой ситуации. Можно оценить как рекламную кампанию — если есть случаи указания вас в соцсетях и интервью, на встречах, либо, например, как услуги по коучингу и продвижению.
✅Участие в реализации проекта: оценивается, насколько активно партнеры и спонсоры участвуют в реализации проекта, помогают ли они в достижении его целей. Оцениваем по рабочему вкладу — как для членов команды.
А с каким видом вклада партнера вы чаще всего встречаетесь на практике? Насколько легко вам его оценить в денежном эквиваленте?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев