Качество работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами обсудили на совещании, которое провел губернатор Краснодарского края.
- Мы неоднократно обсуждали реализацию в крае мусорной реформы. Улицы наших городов и районов должны быть чистыми. Однако жители предъявляют претензии к качеству работы регоператоров - с начала года в мой адрес поступило более полутора тысяч обращений. В основном это жалобы на несвоевременный вывоз мусора, при этом в квитанциях выставляют завышенную стоимость за услугу. Это работа, которая требует повышенного контроля, особенно летом в курортных городах. К тому же, это бизнес. А, значит, высокая социальная ответственность. У всех региональных операторов есть необходимые ресурсы и механизмы для бесперебойной работы, выполнения обязательств по наведению санитарного порядка. Жители городов и районов своевременно платят за вывоз мусора и вправе рассчитывать на чистоту и порядок, - сказал Вениамин Кондратьев
По словам Вениамина Кондратьева, основная часть обращений поступила из Краснодара, Ейского и Усть-Лабинского районов. Но особенно острая ситуация возникла в Староминской зоне.
#краснодарскийкрай #мусор #уборка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 120
Мы, когда переехали спецом искали нашу уличную компанию по мусору, чтобы заключить договор. Вывозили мусор раз в неделю от двора. Потом наших выгнали москвичи. Договоров не заключили. Поставили два бака, на нашей горной улице. Один внизу, другой наверху. Я живу посередине как раз. И мне далеко очень носить. И мы стали вывозить сами свой мусор в общие баки на въезде хутора. Я за 5 лет москвичам ни разу не платила. Они в суд подали. Я отменила. Нет договора-нет разговора. Нет акцепта. Так вот в иске выяснилось, что я должна была платить не по 500руб в месяц, как в их квитанциях, а по 200.
Лишь бы бабло состричь!