Эта сериальная пара покорила зрителей не только у себя на родине в Аргентине но и по всему миру. Стоит сказать, что первой совместной работой Густаво и Андреа стал проект
«Quiero gritar que te amo»
(«Хочу кричать, что люблю
тебя»).
Густаво снимается с 1982 г. и
даже играет главные роли в
сериалах «Rossi» с Линдой Кристал и «Gresiа» с Гресией Кольменарес. Но среди множества других актеров в Аргентине он не замечен. Дела идут
настолько плохо, что после главных ролей он играет несколько второстепенных. Однако фильм «Quiero gritar que te amo» показывает, что дуэт Андреа и Густаво может быть очень успешным, и продюсер
Рауль Лекуна (Raul Lecouna) приглашает Густаво в свой проект.
В 1991 г. на телеэкранах Аргентины появляется теленовелла
– «Celeste» («Селеста»), в которой затрагиваются такие необычные для сериалов проблемы, как СПИД и гомосексуализм.
Впервые как сценарист в ней выступает Энрике Торрес, написавший после этого сценарии
самых успешных теленовелл
Андреа. В фильме играют такие
прекрасные актеры, как Дора
Барет (Dora Baret), Артуро Мали
(Arturo Maly), Освальдо Гиди
(Osvaldo Guidi). Но внимание
зрителей с первых серий приковано к центральной паре.
Талант Густаво наконец
раскрывается, а талант Андреа
блестит новыми гранями! Вместе
они составляют очень красивую и
необыкновенно романтичную пару.
Андреа уже имеет титул “королевы
теленовелл”, теперь и Густаво начинают называть лучшим актером.
Сериал «Celeste» изначально
задумывается как 150-серийный, но
большой успех фильма вызывает у
руководителей проекта желание
продлить его. В результате количество серий достигает 176. Попыткам продлить сериал еще противятся Андреа и сценаристы, сумевшие доказать, что бесконечное растягивание истории вызовет падение интереса зрителей. Фильм номинируют на премию Мартина Фьерро как лучшую теленовеллу 1991 г. Однако победителем становится другая теленовелла – «Cosecharas tu siempre» - производства Омара Ромайя. Потом этот факт объяснят тем, что в последний момент мнение публики изменилось. Несмотря на это, «Celeste» завоевывает любовь зрителей не только в Аргентине, где уже несколько раз сериал повторяют на разных каналах, но и по всему миру – как и большинство успехов успешных работ Андреа, «Celeste» продается в Испанию, Италию, Израиль, Россию, страны СНГ, Саудовскую Аравию и др.
В 1992 г. Андреа и Густаво снимаются в 165–серийной теленовелле«Antonella» («Антонелла»), где предстают перед публикой в совершенно других образах – экстравагантной клоунессы
Антонеллы, то и дело ищущей поддержки у своего друга – манекена Тадди, и властного
предпринимателя Николаса Корнехо Мехийя (Nicolás Cornejo Mejía). В этом фильме также играют Хильда Бернард (Hilda Bernard), Хорхе Д'Элия (Jorge D'elia), Освальдо Гиди.
Режиссером сериала становится Карлос Эваристо (Carlos Evaristo). Успех этого фильма необыкновенен и даже превышает успех «Celeste».
Его также неоднократно повторяют на Родине и во многих странах, где до сих пор с любовью вспоминают неунывающую и озорную Антонеллу.
В 1993 г. Рауль де ла Торре (Raúl de la Torre) снимает фильм «Funes, un gran amor» («Фьюнес, великая любовь») с Грасиелой Борхес (Graciela Borges) и Начей Гевара (Nacha Guevara). Андреа играет Беатрис – женщину лѐгкого поведения и тяжѐлой судьбы. В этом же году зрителям
представляют 200-серийное продолжение успешной «Celeste» - «Celeste, siempre Celeste»
(«Селеста, всегда Селеста»), где Андреа играет сразу две роли – положительную Селесту и еѐ
сестру-злодейку Клару. Этот фильм награжден премией Факундо как лучшая теленовелла 1993 г. Он также номинируется на премию Мартина
Фьерро за 1993 год (наряду с «Антонеллой»).
1994 г. должен ознаменоваться грандиозным проектом: в честь 25-летия творческой деятельности Андреа Энрике Торрес пишет сценарий новеллы, в которой Андреа должна играть глухонемую девушку – выросшую героиню еѐ первой работы «Nuestra Gualleguita». Партнером Андреа вновь должен стать Густаво Бермудес. Но в это время на канале меняется руководство, и каким-то непостижимым образом вместо Андреа роль получает Арасели Гонсалез. Главным героем теленовеллы становится персонаж Густаво Бермудеса. Новелла меняет название. Так на экраны выходит «Nano», а Андреа Дель Бока остается без ожидаемого проекта и без проверенного партнера.
Но жизнь не останавливается.
Оптимизм и энергия Андреиты не позволяют ей унывать.
Энрике Торрес пишет сценарий романтической комедии. Новым
партнером Андреа становится Габриэль Коррадо (Gabriel
Corrado). Дуэт с голубоглазым
красавчиком вызывает у зрителей большой интерес. Конкурентом
«Nano» становится очередной суперуспех Андреа Дель Бока – 200- серийная теленовелла «Perla Negra»
(«Чѐрная жемчужина»). Рыжаябестия Перла заставляет людей плакать и смеяться, верит в любовь и верность, пытается обрести
семью и спасти бизнес еѐ матери и
приемного сына. Она искрометна, находчива и необычайно жизнелюбива! Многим людям
хочется иметь таких друзей – душевных, искренних, справедливых и любящих.
Вероятно, поэтому сериал пользуется бешеным успехом среди зрителей Аргентины, Испании, Италии, Израиля, России, Польши, Болгарии, Кипра, Венгрии, Румынии, Словакии, Боливии, Чили, Коста Рики, Венесуэлы, Ближнего Востока, Китая и др.
В «Чѐрной жемчужине», кроме
великолепной центральной пары, также снимается великая театральная актриса Мария Роса Галло (Maria Rosa Gallo), общение с которой становится прекрасной школой для Андреа. Актрисы начинают дружить, а их совместные сцены очень украшают фильм. За роль Перлы Андреа получает в Испании премию «Лучшая актриса 1996 года». Часть съемок новеллы проходит в Израиле, где Андреа встречают не просто как королеву – как богиню.
Также в 1994 г. Андреа записывает третий музыкальный альбом «El Amor» («Любовь») (Poligram Records). В него входят 10 замечательных композиций, 2 из которых
становятся главными темами сериалов Андреа.
«Celeste», «Antonella», «Celeste, siempre Celeste» и «Perla Negra» – самые знаменитые фильмы Андреа. Они включены в список лучших
телевизионных программ Аргентины 90-х гг. Их любят в России и бывших странах Советского Союза, Америке, Израиле, Польше, Болгарии,
Венгрии, Румынии, Словакии, Боливии, Чили, Коста-Рике, Венесуэле, Испании, Италии,
Индонезии, Перу, Саудовской Аравии и других странах мира. Кто-то считает лучшим один из фильмов, кто-то – другой, но все они очень
разные. Когда выходит очередной фильм Андреа, журналисты начинают искать причины еѐ успеха, ведь нет ни грандиозного финансирования (всегда только минимальный бюджет), ни более
знаменитого партнера, но всегда неизменен успех у зрителей. Кажется, что об Андреа заботится сама Судьба. То, что она родилась в семье режиссера и актрисы и снималась с малых лет, позволяет ей избежать “звездной болезни“ и всех еѐ проявлений, а также не поступиться своими принципами ради получения роли.
Главное еѐ правило - “Никогда ничего не просить: ни в жизни, ни в работе“.
У неѐ есть всѐ, что нужно актрисе –
внешность, талант, актерский
темперамент, партнерское чувство
и то, что называется “харизмой“. Когда она берется за дело,
даже обычный сценарий становится интересным и очень похожим на реальность, актеры, не блистающие в других фильмах, вдруг становятся гениальными, а зритель не
может пропустить ни одной серии. Можно сколько угодно спорить о качестве еѐ теленовелл, но
любовь зрителей (главный критерий) сводит на нет все другие доводы.
Комментарии 3