КУЛЬТОВОМУ DOOM ИСПОЛНИЛОСЬ 30 ЛЕТ. ЧАСТЬ 6
Обосновавшись в лофте в компании чудесным образом обнаружившегося в кузове грузовике аркадного Pacman'а, разработчики id Software с утроенным энтузиазмом продолжили писать свой первый полноценный и большой 3D-шутер про массовое истребление оккультно-дизельпанковых нацистов в загадочных подземельях замка Вольфенштайн. Скотт из Apogee сразу понял, что за новым жанром может быть великое будущее, спас разрабов от необходимости всё ещё вкалывать на Softdisc и обеспечил им невероятные роялтиз в 50%. Можно сказать, что условия разработки Wolfenstein 3D были близки к идеальным.
Подробнее: https://cso-krokus.su/history/3184-kultovomu-doom-ispolnilos-30-let-chast-6.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев