В этом году за почетные статуэтки в 16 номинациях боролся 91 проект.
Проект «PR-сопровождение праздника Всечувашский «Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ», реализованный агентством TWIGA PR по заказу Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, занял второе место в категории «Urban: территориальные творческие проекты».
«Это наша первая награда LOUD. Мы очень гордимся проделанной работой и достигнутыми результатами: нам удалось вывести региональный инфоповод в федеральные новостные ленты, привлечь к событию широкое внимание общественности и сблизить таким образом не только российских чувашей, но и представителей других народностей, населяющих нашу страну. Благодарим клиента за доверие и жюри – за высокую оценку», — сказал управляющий директор TWIGA PR Евгений Темпераментов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев