Херня,прикол,реклама. Даже если десятки, сотни китаез начнут производить подобные ножи,то остальные1,409 млрд сварят их в крутую и съедят как аборигены Кука, потому как "вечные,неубиваемые" товары убивают рабочие места,торговлю. А из реальной жизни-электрические лампы накаливания, производители на заре их производства сделавшие их чуть ли не вечными, осознали угрозу своему бизнесу и сократили срок их жизни.
То что было и то что стало немного разные вещи.Нынешний японский автопром не сравнить по качеству с тем,что был 20 лет назад,ушли в прошлое двигателя с ресурсом 1 млн км. Главное сделать рекламу,завоевать рынок,а потом можно кроить,как было у нас в 90-е с водкой-в начале выхода на прилавки первых партий разрекламированного пойла она была съедобной,а потом ей можно было травить клопов и тараканов. Ну не выгодно производить вечный качественный,а соответственно и дорогой по себестоимости товар,а ежели такой производить,то на уличных базарах его продавать не будут-покупатель не тот.
Редкий нынешний "японец" повторит этот рекорд. А "хорошие"машины из Китая-просто выбора у нас нет при нашем автопроме,берем получше из того немногого,что нам предлагают,но это не означает ,что это самое лучшее по лучшей цене. Потому как есть с чем сравнивать,я про "японцев".
Срок жизни у расходников разный,наши живут куда меньше ,зато всегда можно купить и по приемлемой цене. И большой плюс нашего автопрома,что его можно отремонтировать при помощи молотка и мотка проволоки в полевых условиях,чего не прокатит с импортным авто-тот ежели умер,то умер
На своем Филдере езжу с 2008, ремонтировать и уж тем более продавать не собираюсь. Всё работает,всё родное,включая шаровые. На спидометре 300 тыс.,не знаю сколько смотали во Владике.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17