1 комментарий
    18 классов
    2 комментария
    53 класса
    Берег Приморского края, Россия 😍
    6 комментариев
    674 класса
    3 комментария
    96 классов
    Ромашковый рай 😊
    10 комментариев
    832 класса
    Тибетская древняя статуя "Бога" из неземного железа Считается, что статуя представляет Вайшравана, буддийского бога богатства и войны, часто связанного с космическим царством. Результаты исследований показали, что статуя сделана из атаксита, редкого класса железных метеоритов с высоким содержанием никеля. В сфере археологии мало найдется открытий, которые так поражают воображение, как буддийская статуя "Железный человек" из Тибета. Этот загадочный артефакт, созданный из метеорита, завораживает ученых, историков и духовных искателей. В этой статье мы рассмотрим захватывающую историю, научный анализ и культурное значение этой необычной находки. История буддийской статуи "Железный человек" началась в 1938 году, когда ее обнаружила немецкая экспедиция под руководством Эрнста Шефера. Найденная в Тибете, статуя первоначально считалась изображением буддийского божества Вайшравы. Однако только после недавних научных исследований выяснилось ее истинное космическое происхождение. Отличительной чертой этого религиозного артефакта является его состав. В результате обширных исследований было установлено, что статуя высотой 24 сантиметра изготовлена из редкого вида железного метеорита. Этот метеорит принадлежит к метеоритному полю Чинга, которое простирается через границу между Монголией и Сибирью. Использование метеоритного железа не только придает статуе космический смысл, но и связывает ее с огромной вселенной за пределами нашего мира. Чтобы разгадать тайны статуи "Железного человека", ученые подвергли ее ряду тщательных испытаний. Для определения ее состава использовались рентгеновская флуоресценция и отбор образцов керна. Результаты подтвердили, что статуя изготовлена из атаксита - редкого класса железных метеоритов, известных высоким содержанием никеля. Это открытие не только проливает свет на древнюю металлургическую практику, но и подчеркивает культурное значение метеоритов в древних обществах. Хотя использование метеоритного железа в религиозных артефактах не ограничивается буддизмом, статуэтка "Железный человек" выделяется своей прямой связью между космическим происхождением материала и его духовным символизмом. Считается, что статуя изображает Вайшраву, буддийского бога, ассоциирующегося с богатством и войной, и воплощает в себе само космическое царство. Путешествие статуи из Тибета в Германию в период геополитической напряженности вызвало этические сомнения относительно ее происхождения и законного владения. Кроме того, возраст статуи остается предметом споров, причем оценки варьируются от сотен до тысяч лет.
    2 комментария
    41 класс
    Вот так выpащивают тюльпaны, Голлaндия
    3 комментария
    81 класс
    1 комментарий
    364 класса
    Великолепно!
    7 комментариев
    1.2K классов
    Ученые разгадывают тайны древней дороги, которая помогла строить египетские пирамиды В 1994 году геологи занимались созданием подробной карты мест, в которых жители Древнего Египта добывали камни для строительства пирамид, храмов и других сооружений. В процессе этого нелегкого дела им удалось найти 12-километровую дорогу из известняка и песчаника, которая тянулась из базальтового карьера к Меридову озеру, также известному как Карун. Благодаря найденным на месте керамическим изделиям, которые явно были оставлены рабочими, исследователям удалось определить возраст этой дороги — она была проложена примерно в 2600–2200 годах до нашей эры. Исходя из этого, найденный объект является самой древней мощеной дорогой в мире. Она была необходима для доставки строительных материалов к египетским пирамидам, но это только часть пути. Материалы также перевозились по воде. Как древние египтяне перевозили тяжелые камни Базальт — это вулканическая порода темно-серого или черного цвета, которая до сих пор активно используется в строительстве. Это очень прочный материал, поэтому он начал пользоваться большой популярностью уже во времена Древнего Египта. Судя по археологическим находкам, египтяне использовали его не только для укрепления храмов и королевских гробниц, но и изготовления статуй. Объекты из базальта всегда выглядели величественно и отлично сохранялись на протяжении многих веков — некоторые из них дошли и до наших дней. Из-за своей высокой плотности базальт является очень тяжелым материалом — один кубический метр может весить более 100 килограммов. Поэтому для перевозки материала из места добычи к пирамидам и храмам египтянам приходилось использовать сложные приспособления. Например, для транспортировки базальта из карьера к озеру Карун строители использовали найденную дорогу из известняка и песчаника. На этой мощеной дороге не было следов износа твердыми породами. Поэтому ученые решили, что для их перевозки использовались сани, поставленные на прочные бревна. После доставки к берегу озера Карун базальт перетаскивали на лодки — иногда это озеро соединялось с рекой Нил, что позволяло транспортировать строительный материал вплоть до Гизы. На плато Гизы находятся такие исторически важные сооружения, как пирамида Хеопса, Хефрена, Микерина и так далее. Самая известная дорога Древнего Египта Это не только самая древняя в мире мощеная дорога, но и самая известная из тех, что были построены древними египтянами. Идеальной ее назвать невозможно, потому что рабочие использовали известняк и песчаник, который был у них под рукой. В некоторых участках дороги они старались класть камни аккуратно, но в большей части дороги они укладывали материал хаотично. Эта дорога не может сравниться с пирамидами по сложности строительства, но это значительное инженерное достижение, — объявил геолог Джеймс Харрелл. Важно отметить, что в мире есть и более старые дороги, но они не являются мощеными, то есть они никак не укреплены. Самая древняя дорога в мире Одной из самых древних обычных дорог в мире является Свит-Трек, которая была обнаружена в английском графстве Сомерсет в 1970 году во время добычи торфа. Она протягивается через болотистую местность — в древние времена длина дороги могла составлять около 2000 метров. Ученые считают, что она была проложена в 3807–3806 годах до нашей эры людьми неолита, которые занимались земледелием и садоводством. Важно отметить, что Свит-Трек — это не просто грязная тропинка. Она состояла из наложенных друг на друга досок из ясеня, дуба и липы. На эту конструкцию дополнительно был наложен дубовый настил. Какой бы хорошей эта дорога ни была, она использовалась только на протяжении 10 лет. Скорее всего, ее потом забросили из-за повышения уровня воды. Часть дороги была законсервирована и не разложилась, что и позволило совершить важное научное открытие.
    1 комментарий
    28 классов
Показать ещё