Все составители программ хотят выслужиться, показав свою нужность. А стражи дети. Сколько ненужных программ типа " основы семьи" и прочего. Достаточно одного классного часа в неделю для обсуждения социальных проблем. В старших классах давно нужно провести деление по направлениям будущей учебы и по интересам. Зачем будущему инженеру забивать голову задачами по наследственности, если ему нужны геометрия с тригонометрией и физика. И так далее. Невозможно объять необъятное. Все знать невозможно. Основы нужны для дальнейшего развития. А с учётом возможностей компьютера все эти проекты сводятся к скачиванию нужных тем. И все, лишняя трата времени, причем, чаще всего , родителей. Лучше бы дети книгу хорошую почитали да обсудили с родителями. И родителям это стоит учесть и свои амбиции поубавить.
Дополнительных уроков хватило бы и одного в месяц. что мусолить одно и то же? И учителей в школах не хватает. Материал в учебниках нужно систематизировать, много лишнего, совершенно ненужного
Что за дети пошли такие хлипкие ? В наше время после пяти уроков в школе , еще полдня на улице носились , и домашние дела делали - за хлебом , молоком сходить , воды натаскать, полы помыть, вечером фигурное катание , хоккей, КВН по телевизору посмотреть, книгу почитать. А сейчас всё вокруг домашних заданий вертится, мало что дети, еще и родителей туда впрягли. Наши родители только в дневнике в субботу расписывались. Остальное - всё сами. Как сейчас всё ненормально.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
И родителям это стоит учесть и свои амбиции поубавить.