Предыдущая публикация
Он вылетел из Луховиц — там находится авиазавод им. Воронина, на базе которого судно проходило техобслуживание.
💬 Самолет изготовлен в конце 2014 года, а с 2015 года поставлен на учет в авиапредприятии. Последний раз компания получала на него сертификат летной годности в июле 2022 года. Согласно сертификату, самолет мог эксплуатироваться до 2030 года, — рассказал источник «КП».
Однако в документе также указывается предельное количество летных часов — тот самый ключевой ресурс. Для упавшего судна он был обозначен как 15 тысяч часов, но за время сертификации экипаж столько налетать не успел.
Источник: сайт «КП»
#новости #чп #подмосковье
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 117
Я разбираюсь в криворуких балбесах-пох*истах.
А таковых сейчас пруд-пруди.
С тем же успехом, с каким тебе забывают болты в колесе на шиномонтажке прикрутить, с таким же и провода в самолёте после техобслуживания присоединить забыли или топливный шланг...
Вот пример.
Сварщиков по титану (критически важно для аэрокосмической отрасли) в стране осталось 30-40 человек! Это не мои слова... Это заявление очень очень сведущего высокопоставленного дяди...
Да там ещё больший кадровый голод, просто потому, что отрасль УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАНАНЯ...