Уровни продажности
#политика Если пролетарий продаёт свою физическую способность к непосредственному, узкоспециализированному, тяжёлому, монотонному, вредному, опасному, примитивному труду, то такого пролетария называют промышленным или сельскохозяйственным РАБОЧИМ. Т.е. рабочие - это слово, принятое для обозначения самого обдираемого, первичного слоя пролетариев.
Слово рабочий не содержит в себе повода для неуважения к человеку рабочей профессии, поскольку оно принято для обозначения лишь места человека в технологическом процессе. Более того, уже на первой фазе коммунизма рабочий занимает видное место в социальной системе общества, превращается в героя книг, фильмов, художественных полотен, песен и т.д.
Марксизм делит капиталистическое общество, прежде всего, на класс эксплуатируемых и класс эксплуататоров. А в класс эксплуатируемых входят и многие «белые воротнички», с которыми современные левые, в силу своей малограмотности, ещё не умеют разговаривать.
Стоит повторить, что, с научной точки зрения, правильно будет называть пролетарием только такого рабочего, который сам ограничивает своё отношение к хозяину рамками найма к нему на работу и не думает об уничтожении этого, позорного для человека, отношения наемного РАБСТВА.
Если пролетарий вместе со способностью к физической работе продаёт и некоторую часть своих умственных способностей, то он может стать мастером, надсмотрщиком, кладовщиком, короче говоря, лизоблюдом средней квалификации.
Если же пролетарий продаёт преимущественно свои умственные способности, то он становится, как правило, лизоблюдом высшей квалификации. Причём, если он обладает уникальными способностями, то плату за них он будет получать из рук владельцев средств существования, выраженную, иногда, гигантским количеством денежных знаков, что в пересчёте, например, на “останкинскую” колбасу конгруэнтно Эвересту.
Пролетариев умственного труда в обиходе принято называть интеллигентами.
Интеллигенты имеют, как минимум, четыре уровня продажности:
1. Абсолютно непродажные (революционеры).
2. Условно продажные (продающие рукописи, а не совесть).
3. Безусловно продажные (продающие совесть вместе с рукописями).
4. “Кукушата” (постепенно выживающие своих бывших хозяев).
Строго говоря, продажа функций любых органов и функций частей тела, способности рук, ног, гениталий или мозга, по сути дела, тождественна проституции. Вопрос лишь в том, какие прихоти и похоти владельцев средств существования Вы удовлетворяете, продаваясь им, и сколько объедков, они оставляют Вам за Ваши услуги.
Наёмный труд в условиях господства капиталистической частной собственности неизбежен, поскольку в противном случае человека ждёт голодная смерть или тюрьма за воровство. Но, в то же время, любой наёмный труд свободного человека на частное лицо за определённую плату есть разновидность проституции и не более того.
Именно рабочий, в конечном итоге, создаёт товарную форму богатства класса владельцев средств производства и, что самое трагикомичное, расширяет стоимостную и, следовательно, финансовую основу их господства над собой, поскольку доступ рабочих к предметам потребления осуществляется только по бумажным справкам (деньгам), выдаваемым капиталистами. Следовательно, чем большим количеством бумажных денег обладает капиталист в условиях рыночной демократии, тем большую тиранию над непосредственными производителями, рабочими, он осуществляет.
В.А. Подгузов
http://proriv.ru/articles.shtml/podguzov?koren_probl_1997
Комментарии 2
Гитлер Хотел Завоевать ВСЮ Нашу Землю!!!
Но! Смог Дойти только до Москвы!!!
НЕ Помогла Ему Вся Его Военно-Техническая Мощь!!!
А, Вроде бы в Мирное Время, Наша Земля, за Которую Наши Деды и Прадеды ПРОЛИВАЛИ Свою Кровь и ОТДАВАЛИ, даже, Свои ЖИЗНИ, Каким-то НЕВЕДОМЫМ(!) Образом ОКАЗАЛАСЬ НЕ НАШЕЙ!!!
Без Пушек! Без Танков! Без Самолётов! Произошла ОККУПАЦИЯ!!!
Как ПОНЯТЬ Это???
«Учит ли История?»
Выражение, «История Учит Тому, Что НИЧЕМУ НЕ УЧИТ» - Это ОТГВОРКИ «Митрофанушек»!!!
Научить Можно ЛЮБОГО, Кто ХОЧЕТ Научиться!!!
А «Митрофанушкам», хоть «Кол на Голове Теши!» - Как БЫЛИ «Митрофанушками», так
и ОСТАНУТСЯ «Ими»!!!
1-ая Мировая ПОКАЗАЛА – «Как НЕЛЬЗЯ ВОЕВАТЬ»!!!
Великая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ – Как СЛЕДУЕТ Воевать, Чтобы ДОБИТЬСЯ ПОБЕДЫ!!!
Поэтому Выражение, «История Учит Тому, Что НИЧЕМУ НЕ УЧИТ» - Крайне ВРЕДНОЕ и
Очень(!) ОПАСНОЕ для Существования Государства, как Такового!!!
Особую Опасность Представляет Оно в Условиях КРИТИЧЕСКИХ для Существования
Государства – «БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?»!!!
Возвращаясь к Заглавию, «Учит ли История?», Заявляю со Всей ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! -
«История УЧИТ только(!) Тех, Кто ЖЕЛАЕТ(!) УЧИТЬСЯ»!!!
И! Возникает маленький(!) Вопрос! -
«Желают ли УЧИТЬСЯ Те, от Которых ЗАВИСИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ Истории???»
(Илья Селянович!)