Нет! До сдачи в эксплуатацию здания создали канализационную систему, причём туалеты и ванные комнаты раздельные. Комнаты с очень высокими потолками (с росписью). Залы большой площади, уютные. Всё видел лично, посещая друзей!
Друзья по прежнему живут там. Возможно кто либо сдаёт на этаже квартиру посуточно приезжим. Вывески с названием гостиницы там нет! В советские времена там был на первом этаже магазин Берёзка (на чеки).
Женщина прекратите истерику ! Проклятия имеют свойства возвращаться бумерангом ! Знаете почему например украинцы вечно нищие ? Потому что все 30 лет вместо того чтобы строить своё благосостояние , они занимаются только тем что проклинают Россию
Первоначально валютный Магазин - Березка! (Чинар в Баку). Заработанную за рубежом валюту — обменивали на сертификаты (впоследствии чеки) Внешпосылторга (первоначально эта миссия была возложена на Внешювелирторг). То есть вы приходите с этими чеками и закупаете импортные дефицитные товары в специализированном магазине (в РСФСР они с 1961 года стали называться «Березка», в 1963 году появились магазины «Альбатрос» для иностранных и советских моряков в портовых городах под эгидой Внешторгмортранса СССР, потом такие же магазины стали появляться в столицах союзных республик под местными названиями: «Каштан» в Киеве, «Чинар» в Баку, «Дзинтарс» в Риге и т. п.). Впоследствии магазин перенесли на проспект Строителей, в сторону Академии наук. Там я приобрёл прекрасный кассетный магнитофон "Техникс", который и сейчас использую. Люблю аналоговое звучание кассет и винила.
Знала всех в этом доме.. ну или почти всех..квартиры большие, но неудобные с выходом -на мусорку ,и на проспект..легенда гласила, что архитектор этого дома, забыл спроектировать туалеты- канализацию…и покончил с собой, от позора…внизу- со стороны проспекта.. был магазин « чинар»- валютный.. Типа российской- « березки»… вообщем не для « простых смертных»…в подъезде все, кому не лень, справляли нужду.. истории жителей этого дома.. тоже были интересными.. но это другое повествование.. много дней и вечеров, мы с подругами, провели в этом доме..
#karocharchoghlyan #klarnetkavkaza #armenianklarnet #armenianduduk
Родился 1 июля 1907 года в Армении, в городе Александрополь (ныне Гюмри).
Отец Каро - Чарчоглян Оганес Микаэлович, был музыкантом, владеющим игрой на дудуке и кларнете. Незаурядный талант и любовь к музыке маленький Каро унаследовал от своего отца, который развивал способности сына с пятилетнего возраста. Исполнительское мастерство отца и регулярные занятия с ним играют решающую роль в становлении Каро как музыканта, но достичь виртуозного уровня игры на кларнете и дудуке ему помогает учитель, в те годы известный в Гюмри дудукист - Панджо Каро.
В 1926 году Каро Чарчоглян призывают в армию,и он проходит службу в городе Харькове (Укр.ССР). Там же он знакомится с Петровой Надеждой Петровной, своей будущей супругой.
В период прохождения воинской службы Каро продолжает оттачивать своё исполнительское мастерство и создаёт ансамбль народных инструментов, которым и руководит. По окончании службы в рядах Советской Армии Чарчоглян женится на Надежде Петровой и вместе с ней возвращается в родной Ленинакан. В 1931 году молодые супруги переезжают на постоянное жительство в город Баку (Аз.ССР), где продолжается профессиональная музыкальная деятельность Каро.
Молва о новом талантливом музыканте молниеносно распространяется по городу, и вскоре Чарчогляну поступают предложения из разных государственных оркестров народных инструментов. Карьера талантливого музыканта набирает ход. Чарчоглян играет в ансамбле Вардана Буниатяна, а так же в Первом Восточном оркестре под управлением доктора Ованеса Иоанесяна.
Необыкновеная одарённость Чарчоглян привлекает внимание многих известных композиторов Азербайджана, в том числе Сеида Рустамова и Узеира Гаджибекова, которые приглашают его работать в Государственные оркестры народных инструментов, которыми руководят.
Продолжая выступать на сцене, молодой талантливый музыкант приступает к педагогической деятельности и ведёт классы кларнета и дудука в Музыкальном училище имени Асафа Зейналлы.
Благодаря активной концертной деятельности и яркому исполнительскому мастерству Чарчогляна, его музыкальная карьера взлетают вверх, заставляя говорить о нём в разных концах СССР. Он принимает участие в концертах, посвященных Декадам Азербайджанского Искусства в Москве,заставляя говорить о себе и в России.
В 1939 году Каро становится лауреатом всесоюзного конкурса, завоевав сердца не только слушателей, но и строгого жюри. Получив государственную бронь, Чарчоглян остаётся в Баку и продолжает свою концертную и педагогическую деятельность и в годы Великой Отечественной Войны.
По сей день остаются непревзойдёнными по своему мастерству первые записи основных видов мугама, виртуозно исполненные на кларнете маэстро Каро Чарчогляном на азербайджанском радио в 50 –тых годах 20 века. Они являются шедеврами восточной музыки. В отличии от некоторых своих коллег, исполняющих восточную музыку только на слух, Чарчоглян был образованным музыкантом и знал нотную грамоту. Вместе с композитором Узеиром Гаджибековым он написал учебное пособие по игре на дудуке, которым пользовались студенты духового отделения, как в Музучилище им. Асафа Зейналлы, так и в Азербайджанской Государственной Консерватории (с 1991 года - Бакинская музыкальная академия имени Узеира Гаджибекова), где в те годы преподавал Чарчоглян.
Мастерство игры Каро Чарчогляна высоко оценивали в музыкальных кругах того времени. Его творческий почерк был своеобразен и узнаваем среди различных исполнителей. Технические возможности его инструмента казались безграничными, не говоря уже о качестве доносимого звука и оригинальности исполнения. Чарчоглян был прекрасным импровизатором, очаровывающим своих слушателей индивидуальным музыкальным мышлением. Благодаря аудио записям, с любовью хранимым его коллегами, учениками и истинными поклонниками, мы и сегодня можем слушать его музыку и наслаждаться его мастерством.
Жизнь Каро Чарчоглян была недолгой, но творчески насыщенной. В возрасте 49 лет, после непродолжительной болезни, 21 ноября 1956 года он умер от кровоизлияния в мозг. Его могила не одно десятилетие являлась местом паломничества бакинских музыкантов разных национальностей.
Комментарии 169
(впоследствии чеки) Внешпосылторга (первоначально эта миссия была
возложена на Внешювелирторг). То есть вы приходите с этими чеками и
закупаете импортные дефицитные товары в специализированном магазине (в
РСФСР они с 1961 года стали называться «Березка», в 1963 году появились
магазины «Альбатрос» для иностранных и советских моряков в портовых
городах под эгидой Внешторгмортранса СССР, потом такие же магазины стали
появляться в столицах союзных республик под местными названиями:
«Каштан» в Киеве, «Чинар» в Баку, «Дзинтарс» в Риге и т. п.). Впоследствии магазин перенесли на проспект Строителей, в сторону Академии наук. Там я приобрёл прекрасный кассетный магнитофон "Техникс", который и сейчас использую. Люблю аналоговое звучание кассет и винила.