🤔
⠀
"Можно ли работать с продуктом, который тебе не нравится?" Честно говоря, для меня это решение очевидно – нет, не можна! 😅
⠀
Лично я не представляю, как можно продвигать что-то, что не вызывает у тебя ни капельки энтузиазма. Представьте, вы рассказываете о каком-то чудесном креме, а сами понимаете да он простой, как детский крем и вовсе эффекта от него нет... И если вы не актер высшего класса, то продать его не получится, а если и получится то за повторной покупкой клиента не дождетесь скорее всего.
⠀
Также я бы не смогла работать в компании, где основным продуктом являются БАДы. Зачастую люди с целым букетом заболеваний предпочитают не обращаться к врачам и ищут волшебные таблетки от всех болезней. Но, как и у настоящего врача, у меня на первом месте всегда стоит правило: не навреди.
⠀
Если продукт не уникальный и продается в обычном магазине, и покупатели не видят в нем ценности, то это, извините, даёт им только одну мысль: зачем заморачиваться регистрироваться, если все это есть в магазине у дома?
⠀
Когда я выбирала компанию для сотрудничества, я искала что-то действительно уникальное и ценное, эффективное. Если упаковка с продуктом выглядит так, как будто её забыли в магазине, и она не вызывает чувства "вау!", то какими бы высокими ни были слова о "пользе", я предпочту оставить это на полке.
⠀
В компании Атоми я нашла то, что действительно "гордит": продукты, которые работают и которые я с удовольствием рекомендую своим друзьям и близким и не близким тоже. А когда ты веришь в продукт, вера становится заразительной, и это как раз тот самый момент, когда ты не просто сетевик, а настоящий адвокат своих товаров!
⠀
В общем, если вам не нравится продукт, вопрос с работой в сети стоит пересмотреть.
А в своем телеграм-канале я рассказываю о продукции, которая действительно стоящая!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев