И так, клиентский чат у партнера уже во всю работает, приносит товарооборот, но чтобы товарообороты росли постоянно, нужен всегда приток новых людей, и на этом этапе пора подключать СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ и учиться рекрутировать онлайн.
Но опять же используем стратегию продвижения через продукт.
В нашей команде партнер выбирает соц сеть, которая ему близка, с которой он уже знаком
✅ Вконтакте
✅ Инста
✅ Одноклассники
✅ Тик ток
ЧТО ТРАНСЛИРУЕМ В ЭТИХ СОЦ СЕТЯХ ?
⚫️Выгоды от участия в нашем закрытом клубе (клиентском чате)
⚫️Рассказываем о продукте через боли и потребности клиента.
Основная цель 🎯 ведения продуктовых страничек - это привлечение новых участников в свой клиентский чат.
■ В общем, на 2 и 3 этапе мы активно работаем с
продуктом, чтобы получить первый финансовый
результат , а уже потоооооом смело можем
демонстрировать это в соц.сетях и собирать те самые
входящие.
■ Этап № 2 отличается от этапа № 3 тем, что в 3-ем
этапе мы подключаем соц.сети и даем его после того,
как партнер получил свой самый первый результат на
2-ом этапе.
По мере роста доходов переходим к следующему этапу… но об этом в следующий раз ❤️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев